Установка подъемника в гараж своими руками

Установка подъемника в гараж своими руками

Подъемник, установленный в гараже, будет полезен автомобилисту. Он позволяет сделать из простого гаражного помещения подобие автосервиса, упрощает проведение ремонта и обслуживания авто. Однако установка подъемника сопряжена с трудностями. Необходимо правильно подобрать вид, модель оборудования, а также надежно закрепить его.

Лучшее место для размещения подъемника

Перед тем, как монтировать автоподъемник, требуется грамотно выбрать место для установки. Устанавливать оснащение необходимо на покрытие из бетона, толщина которого находится в диапазоне 25-40 сантиметров.

Поверхность, на которую монтируется оборудование, не должна иметь неровностей. Это не касается подъемников с рамным основанием, которые устанавливают даже на неровный пол.

Кроме того, выбирая место, учитывайте, что при обслуживании и ремонте машины на автоподъемнике она не должна касаться потолочной поверхности при полном поднятии.

Выбирая оборудование для гаражного помещения, необходимо учитывать следующие характеристики:

  1. Максимально допустимый вес. Подъемник, рассчитанный на легковушку, не сможет поднять микроавтобус.
  2. Скорость поднятия авто.
  3. Габариты, масса, конфигурация. Здесь учитывайте параметры гаражного помещения.

Оптимальные размеры и высота

Не в каждый гараж получится установить автомобильный подъемник. К примеру, если вы являетесь владельцем микроавтобуса, который при въезде в гараж почти задевает потолок, ни о каком одностоечном/двухстоечном подъемнике речи идти не может. Гаражное помещение должно располагать соответствующими габаритами.

Далее вы можете ознакомиться с минимально необходимыми для определенного типа авто габаритами гаража. Прибавьте к показателю высоты гаража значение высоты, на которую планируете поднимать авто. Так вы определите, какую минимальную высоту должен иметь потолок гаража для монтажа автоподъемника.

Для легкового авто

Длина гаража должна быть на три метра больше длины легковушки, с шириной аналогично. Оптимальная высота – три метра.

Для джипа

Длина, ширина, высота гаражного помещения для джипа или другого внедорожника должны составлять восемь, пять, три метра соответственно.

Для микроавтобуса

Если вы являетесь владельцем микроавтобуса, гараж должен иметь большие габариты. Оптимальная длина – семь с половиной метров, ширина – пять метров. Минимальная высота гаража для микроавтобуса составляет три с половиной метра.

Если у вас грузовая «Газель» с удлиненной платформой, длина гаражного помещения должна составлять десять метров. Минимальное значение высоты здесь увеличивается до четырех метров.

Пошаговая установка подъемника своими руками

Правильно выбрав автоподъемник, вы не получаете гарантии того, что он будет нормально работать. Для комфортной эксплуатации устройство требуется установить. Основное условие успешного монтажа – высокая надежность фундаментного основания гаражного помещения.

Монтаж прочного основания

Область гаража, в которой будет посредством креплений устанавливаться автоподъемник, должна располагать толщиной бетонного материала от десяти сантиметров. Кроме того, при заливке бетона слой материала дополнительно армируется. Без армирования может произойти продавливание фундаментного основания. В такой ситуации потребуется осуществлять демонтаж автоподъемника, повторно выполнять заливку фундамента.

Расчет минимальной высоты опускания лап

При установке подъемника нужно определить минимальную высотку опускания лап. Плоскость внизу должна быть ровной. Минимальная высота, на которую опускаются лапы оборудования, зависит от конкретной модели устройства.

Однако стандарт существует: максимальная высота – 11 сантиметров, минимальная – 9.5.

Сборка конструкции

Выставлять оборудование нужно соответственно с длиной машины. В среднем, бампер у всех авто выступает примерно на два метра от центра держателей подъемника.

На следующей стадии монтажа автоподъемника требуется установить его каркас, осуществить фиксацию. Далее заливается раствор. Перед заливанием требуется проверить, симметрично ли расположен каркас. После застывания раствора нужно закрутить болтовые соединения. Это позволит надежно закрепить каркас.

Болты устанавливаются в пазы стояков. Минимальная длина болтов – 22 сантиметра. После закручивания болтов затягиваются гайки. Прикрепление стоек к раме проводится соответственно с руководством, прилагаемым к оборудованию.

Предварительное выравнивание по высоте необходимо для винтовых автоподъемников. Если подъемник работает на гидравлике, требуется осуществить протяжку троса. Затем устанавливаются все цепи, выполняется проверка качества затяжки болтовых соединений на рамных перекрытиях.

Если при закручивании болтовых соединений происходит смещение каркаса и нарушение симметричности стоек, под них ставятся пластины из металла. Металлические пластины обычно поставляются вместе с автоподъемником.

Подключение электрики

После сборки конструкции подключаются электрокабели и устанавливаются аварийные выключатели. Для этого желательно позвать опытного электрика, который выполнит процедуры по монтажной схеме. Если вы знаете, как строить электрические цепи, можете сделать все самостоятельно. От того, насколько правильно подключена электрика, зависит, будут ли приводы подъемника нормально работать.

Проверка рабочей готовности

В подъемники, работающие на гидравлике, нужно налить масляную жидкость. После этого необходимо проверить оборудование. Для этого несколько раз выполняется опускание и поднятие.

Удостоверьтесь, что нигде нет протечки смазки. Проверять состояние оборудования рекомендуется минимум раз в шесть месяцев.

Категорически Всех приветствую!
Начну из далека. Когда-то давно, когда деревья были большими, Ваш Покорный Слуга установил КУЧУ подъёмников в соседских гаражах…
Даже время от времени ими пользовался, было дело… Но всё труднее и хлопотливее это происходит, если так можно сказать. То одно, то другое мешает. Жизнь, она всё время что-то да корректирует, зараза такая.
И вот, как-то подумал я: А не пошли-бы все на … ОЙ! Может стоит и себе подъёмник поставить?
Однако, не всё просто. Во-первых, у меня в качестве отопления тёплый пол, жидкостной. Металлопластиковые трубки в полу. Сверля пол можно их испортить…
Во-вторых, высота потолков 2.5 метра, не особо удобно будет.
Но искусный Змеище, всё-таки победил меня. Решился я на подвиг!
С трубками вопрос решился просто, приехал Добрый Дядя и за относительно скромную сумму, хитрым прибором-тепловизором, указал мне где и как расположены трубки…
С высотой я тоже смирился, пусть я и подниму машину на метр-метр двадцать, это лучше чем лежать под ней. Ведь и со стульчика можно работать. И уровень, на который поднимется машина, будет в аккурат мне приходиться колесом на уровень груди. Что вполне сносно.
Поискав в Авито вышеобозначенные подъёмники, типа Дмитровских, я нашёл совсем мало БУ, даже наоборот, много не БУ подъёмник, у соседа-маляра… За не дорого.
Подъёмник ПП-3, исправный, комплектный, не убитый.
Очень хороший вариант — ножничный подъёмник, удобно, места занимает мало. НО! (всегда есть это грёбаное НО) таковых в БэУшном варианте найти сложно, а меня именно БэУшный и интересовал. Ибо новые стоят не дёшево.
Но просмотрев множество вариантов, я отмёл для себя покупку старого ножничного подъёмника. В наличии имелись только откровенно непотребные варианты и за неприличные деньги.
Китайские и оно-же с ними гидравлические двухстоечные подъёмники, я отмёл сразу. Оставались винтовые…
Дмитровские не очень подходили в виду своей системы синхронизации. Да и живучесть таких агрегатов очень ограничена, зачастую они продаются именно по причине крайнего износа или поломки.
Познания в области устройства и эксплуатации подъёмников, опирались на мой опыт работы в одной из контор города Ярославля, по всему спектру гаражного оборудования…
Таким образом, взвесив и обмозговав множество вариантов, я счастливо и не дорого(что очень приятно и полезно для кошелька) приобрёл Псковский подъёмник ПП-3.
Весчь, я Вам скажу, очень и очень обалденная! Разбирая и тестируя, а местами и ремонтируя данный агрегат, я лишний раз убедился в том, что мои любимые Дмитровские подъёмники по надёжности и продуманности своей конструкции *отдыхают*
Конечно они тоже хороши и удобны и сбрасывать их со счетов нельзя, но уж очень они подогнаны под удобство и удешевление изготовления. А от этого, однозначно, страдает надёжность.
Псковские подъёмники и продуманы и изготовлены много интереснее.
Я могу долго и нудно об этом рассказывать, если интересно, спрашивайте.

Читайте также:  Узкий коридор дизайн фото в панельном доме

Можно, конечно, было просто втетерить подъёмник на место, чутка мазнуть его ослидолом и тупо работать, ни о чём не парясь… Но, я так не умею! Во всём-то мне нужно разобраться, во все тонкости влезть, всё узнать и всё попробовать…
Может это и лишнее? Может. Как говорится: Не лезь в исправный агрегат, и он тебя никогда не подведёт!
Итак, как только ко мне в руки попала эта зачётная штуковина, я в одночасье решил: Разберу, прочищу, вымою смажу и прочая…

Перво-наперво, к колоннам добавились опорные площадки, которые мне любезно приварил и усилил косынками и упорами kikir1 Он вообще, во всём мне, да и не только мне, всем помогает. Человек очень отзывчивый, буквально болеет проблемами всех и каждого. Огромное ему спасибо!
Я подготовил опорные площадки из двухсантиметрового листового железа. 50 на 50 сантиметров.
Площадки прошли через токаря и были сверлены и зенкованы. В качестве крепления самого подъёмника использовались футорки от крепления колёс автомобилей ЗИЛ — ГАЗ. К количестве пяти единиц, немного видоизменённые и вваренные в опорные плиты. Так-же в плитах по семь отверстий 20 мм, с дальнейшей цековкой под потай… Дабы в установленном варианте плиты не выходили за высоту пола.
Таким образом, пол остался совершенно плоским. А это большой плюс!
Монтировалась каждая плита на так называемые *химические анкера*
ХИМИЧЕСКИЙ АНКЕР BIT-EA (бетон, железобетон, природный камень)
Описание
Химический анкер BIT-EA — высокоэффективный двухкомпонентный химический состав на основе синтетической быстроотверждаемой эпокси-акрилатной смолы в сочетании с металлическими анкерными элементами (резьбовыми шпильками, фундаментными болтами, арматурными прутками и т.п.). Химические анкеры BIT-EA специально разработаны для осуществления анкерных креплений в тяжелом и легком бетоне, природном камне (мрамор, гранит и т.п.) с учетом физико-механических свойств, прочностных характеристик и коэффициентов температурного расширения данного класса строительных материалов.
Химический анкер BIT-EA обладает пониженной вязкостью, что позволяет быстро и равномерно заполнять отверстия как больших, так и малых диаметров, обеспечивая наилучшее связывание и молекулярную адгезию с материалом основания. При увеличении глубины заделки несущая способность химического анкера увеличивается. Рекомендуется для применения во влажных отверстиях, в водонасыщенном бетоне и под водой.

Преимущества:
• специально разработан для применения в основаниях из тяжелого и легкого бетона, природном камне
• допускается применение в основаниях из различных видов кирпича, ячеистого бетона и пустотелых материалов
• в качестве анкера допускается использование любых резьбовых шпилек, арматурных прутков и анкерных болтов
• позволяет выполнять установку анкеров вблизи края конструкции
• не создает напряжения в материале основания
• возможно приложение высоких нагрузок при малых расстояниях между осями креплений и от края конструкции
• цвет состава – серый ( цвет бетона)
• прочный нейлоновый коаксиальный картридж 400 мл
• каждый катридж укомплектован двумя смесителями
• применяется во влажных отверстиях и под водой
• допускается применение для установки арматуры периодического профиля и организации арматурных выпусков
• устойчив к агрессивным средам, кислотам и щелочам, нефтепродуктам и морской воде
• проведены испытания в ЦНИИСК им. В.А. Кучеренко.
В качестве шпилек для установки, были использованы болты крепления головок блока автомобиля КАМАЗ. Очень прочные и надёжные. Для примера: Нарезать резьбу на готовой шпильке у меня не получилось! Элементарно просто ломались плашки М16! Вот это СТАЛЬ, отменное качество. От использования китайских шпилек я отказался сразу и безоговорочно. Они — явная сыромятина, а значит явное ХАУ НОУ!

Но вот, площадки установлены. Дело за самим подъёмником…
Колонны подъёмника так-же подверглись *модернизации и доработке* От каждой колонны я самым варварским способом отрезал 20 сантиметров… Рабочие винты колонн укоротил на 10 см… Выступающие внутрь *лапы* так-же обрезал… К основанию колонны были приварены опорные площадки в 10 мм толщиной и усилены косынками…

Ну и наконец, разборка и мытьё всего.
Начал с мытья колонны, грязь была качественная, больше похожая на засохшую и спёкшуюся глину. Причём, под большим давлением.
Кстати, подъёмник исполнен из трёх сваренных швеллеров. Простенько и надёжно! Всё гениальное просто!
Подверглась дефектовке и каретка подъёмника. Опорные винтовые втулки-ползуны и ролики. Всё разобрано, продефектовано, отмыто и проверено…
Здесь стоит немного отвлечься. Дело в том, что у роликов я обнаружил существенный осевой люфт. Но, сразу додумал и улучшил конструкцию. Теперь люфтов нет, всё чётко и плотно.
Очень порадовали ролики. На этом подъёмнике они металлические, с установленными внутрь втулками из более прочной стали.
К примеру, на Дмитровских подъёмниках, они пластиковые. И при отсутствии или закоксовывании смазки, а это очень частая и распостранённая *болезнь*, ролики начинают не вращаться, а скользить. Тем самым, отверстия в пластмассе роликов продавливаются до элипсов. Портятся и ролики и колонна подъёмника и возрастает сила трения, ну и как следствие, перекосы и падения машин с подъёмников…
А почему? Да всё элементарно! Самим слесарям на всё насрать, зачем им следить за подъёмником? Да видели они его в гробу и белых тапках! Отработал слесарюга смену, и домой! ПОХ…, на эту железяку!
Директору автосервса так-же неохота тратить бабосы на тех.обслуживание оборудования. Бабла и так мало, плюс, всякие заморочки постоянно возникают. Да ну его в баню, этот гимор с обслуживанием! Да ещё и за деньги, сами как-нибудь и чем-нибудь помажем! Ан, нет! Не получается.

Читайте также:  Картины из шерсти птицы

Вот и скрипят и клинят и болтаются и грохочут подъёмники! А порой и валятся с них машины… А как-же иначе?
Причём, разницы нет, механические или гидравлические это подъёмники.

Далее сборка и установка. Прокладывание силовых кабелей и управления. Тут всё и просто и не очень…

Добрый день, комрады. Заранее прошу извинить что создаю тему в блоге а не в форуме, но вопрос мне надо решить за сутки, а так тему просмотрит больше человек. Модератора сообщества прошу не удалять тему сутки.
Тема такая, завтра еду оплачивать новый двухстоечный подъемник ТЕМП Т4 (sks-avto.ru/component/kse…rt/pod_emnik_td4000r_220v), нижняя синхронизация, и мне надо сразу оплатить его установку(9500 без изготовления бетонного фундамента), то посмотрев несколько видео на ютюбе по их установке, мне показалась сумма несколько большой. Так вот есть вопрос, насколько реально его установить самому и насколько реальна сумма в 9,5кР?

Смотрите также

Комментарии 71

В питере цена от 8тр +масло и анкера у оф компаний.
У левачников и ип можно за 5 + масло и + анкера

Ставил у себя на работе итальянский двухстоечный, с нижней синхронизацией. По паспорту предусмотрено отлить плиту 1,5 Х 4 метра по уровню. Толщина 0,3м. Арматура 12мм, решетка пространственная с шагом 15 см. Решетку сварили. Про состав бетона написано М250. По факту отливали 0,5 м толшиной. Потом по разметке посверлили отверстия под шпильки М16. Класс прочности шпилек-8. Толщина шайб-6мм, поточили из Сталь 65Г, нормализовали. Гайки двойной высоты с юбкой, класс прочности-8. Шпильки поставили на химические анкеры. Через три дня после полимеризации установили подъемники, затянули гайки в упор. Все.

Мне сказали в магазине две отдельные подушки 1м*1м*0,5м, армировка от уровня -0,5 до -0,2, на уровне -0,2 положить дорожную сетку, вот только толщину арматуры не указали

Это требования заводского паспорта. Подъемник на 3 тонны. Синхронизация снизу валом.
В паспорте был еще вариант исполнения самого подъемника со штатной рамой. Т.е. колонны монтировались на заводскую поперечную раму, вал синхронизации прятался в нее же. В раме присутствовали продольные швелера №14 катанные1,5 м вперед и 2м -назад.
Вот под эту раму по месту расположения крепежных отверстий были предусмотрено отливка анкеров 0,5Х0,5м. Глубина 0,8 м. 4 справа и 4 -слева: по продольным швеллерам. Шпильки М16.
Т.е. все нагрузки брала рама.

Сверху расстояние между стойками должно быть больше на 1-1.5 см больше чем снизу, ну и анкера нормальные и все будет хорошо )

Вдвоем ставили с ребенком. легко . делов часа на 3. Если знаешь как делать. Главное стойки выровнять по вертиками. и нормальные анкера.

Не туда обращаете своё внимание ребята. Смотрите на конструкцию стопорного механизма при покупке китайщины.

Зачем усложнять, траверсы, к стенам привязывать ?
Залил под каждую стойку по пол куба бетона 400 1х1 и 0.5 в глубину, анкера на 200 и стоит не шевелится

Я цепями растянул по углам, всё очень жестко стало. Автомобили не качаются совсем во время ремонта. Рекомендую.

цепи ограничивают ход только в одну сторону(растяжение)
может лучше трубы?

Дык при подъёме машины колонны подъёмника устремляются к друг другу сложится, а цепи в стенах их держат.

верно, вес машины их тянут внутрь, цепи не дают, но качатся стойкам с авто они не дадут только в одну сторону.
потому с трубами жесткость была бы выше.
у меня был в усмерть ушатанный китайский подъемник.
пришлось делать и перепялину между стойками, и две трубы на стойку упоры в стену(треугольник).
получилось довольно жестко. для ушатанного китайского говна

Дык у меня цепи по всем 4м углам. По этому и не качается машина

а понял, я чтото подумад что по две цепи на стойку и они не дают стойке наклоняться только во внутрь.
если растянуты во все стороны то да.
заметно становится что жесткость конструкции стало выше.
реально конструкция мотолитнее становится.

Согласен, особенно когда какой нить джип тяжелённый поднимаешь, то цепи как струны натягиваются)))))

Зачем усложнять, траверсы, к стенам привязывать ?
Залил под каждую стойку по пол куба бетона 400 1х1 и 0.5 в глубину, анкера на 200 и стоит не шевелится

тут вопрос не основания.
если подъемник качается изаа основания, то это не основание.
стойка подъемника хоть и толстая железка но может гнуться туда сюда, сама по себе. чем больше гнется и качается тем сильнее нарушается геометрия.
даже простая силовая связь по верху значительно увеличивает жесткость конструкции на изгиб(а поднятый авто пытается согнуть стойки внутрь.
натяни рулетку между своими стойками, закрепи её и подними авто потяжелее под небалуй. сразу увидишь те сантиметры на которые согнулись стойки. а с распоркой их не будет.
а если к стенам привязаться треугольниками, то авто будет совсем жестко сидеть.

Читайте также:  Ванный плесень плитка чистка

Конструкция подъемника не предусматривает иного крепления кроме как к полу, стойки скорее всего играют под нагрузкой, ну и что с того, но мереть рулеткой в голову не приходило, да и не померить сквозь машину
Легкие машины не поднимал, только микроавтобусы и внедорожники типа прадо 120-150,

ну да стойка и играет под весом.
у хороших подъемников меньше, у говна плюс минус пол метра 🙂
у меня не сервис, а свой гараж, потому купил себе непонятную китайскую фигню да еще и бу, и понял что усиливать с верху нужно.

Какие пол метра ? Машина же упадет
Когда говорил что играет, имел ввиду 5-7 мм
У меня тоже китайский подъемник, но к качеству никаких притензий

ну пол метра естественно утрировал

Я бы сказал утриСТОрировал :))

🙂
не качка стоек в максимально верхнем положении авто у меня была.
обвязал макушки стоек(они у меня прям под потолок были) и все авто не колохнется. это сразу чувствуется.

Зачем усложнять, траверсы, к стенам привязывать ?
Залил под каждую стойку по пол куба бетона 400 1х1 и 0.5 в глубину, анкера на 200 и стоит не шевелится

Арматуру какую закладывали в фундамент?

Десять мм, хаотично
Пара фото из раннего

Арматуру какую закладывали в фундамент?

Тут выше про траверсу писали, то есть перекладину сверху. Просто в зависимости от конструкции перекладина может на дать поднять машину. Так что остаётся надёжный фундамент.

фундамент не заменяет функций перекладины как собственно и наоборот.
перекладина не дает гнуться стойкам а не основанию(фундаменту)
а если стойки дышат изза основания, то им никакая перекладина не поможет.
и да, перекладина может ограничить высоту подъема(особенно высоких авто)

Подумайте есть ли возможность верха подъемника привязать к стенам, чтоб его внутрь не складывалось.

Стены из пескобетона и гипсокартона, потолки из сендвич панелей

Фирма в Новосибирске находится?

сами всегда сами… уже раз 10 … но нужно несколько человек… что касаемо фундамента НАМ ЛЕНЬ… поэтому нужно варить траверсу с верху она разгружает колонну., , , Я вам по секрету скажу что эти Китайские эдики делают фигню и тяжелые машины даже 3 Т ели тянет без траверсы сверху… а основная причина что колонну раздувает со временем и разворачивает что бы этого избежать нужна траверса сверху… А ЕСЛИ есть Траверса Нахрена хороший фундамент ? плюс анкера или шпильки все время протягивать а ставишь траверсу и становится пофиг на все и просто работаешь и еще лучше цепями к силовым конструкциям здания (как у нас)
ПОД вашь подъемник берите комплект шлангов(а лучше сделать в рукавах выского давления ) так как сопливят новые ппц. плюс сальники на цилиндры купите в запас как только погонет его остается 50-100 подьемов до отказа отказ это Грусть

Мой подъемник стоит уже 17 лет, заливал и армировал все сам. Советую ставить не на анкера, которые в комплекте, а монолитить шпильки с приваренными поперечинами на большую глубину, чем штатные анкера. Это сделать просто, имея в наличии подъемник с основанием.

Я свой подъемник устанавливал два раза. Ничего сложного. Основное как раз и есть фундамент, а 9500 просто за установку это как мне кажется обдиралово. Да и рассчитывай, что фундамент долго сохнет.

Буду выдерживать около 3 недель, лить м400 планирую

Ставьте сами, главное правильно разметить и выставить вертикаль
А 9.5 рублей потратьте на трансмиссионную стойку, при наличии подъемника она вам понадобится

Да, заказал и ее тоже)

у людей которые работают руками, как правило не возникает таких вопросов, смогу ли я установить подъемник.
если такой вопрос возник, стоит подумать так ли дорого 9.5 рублей, за монтаж который сделают правильно(но тут тоже есть засада, могут приехать идиоты несмышленые.
потому трезво оценивай свои силы и наличие инструмента.

Я всю жизнь работаю руками, однако нсли что то открываю для себя новое, то как минимум читаю литературу и спрашиваю советов, потому что только обладая знаниями можно добится положительного результата.

тогда стоит знать что правильный вопрос содержит в себе половину ответа.
и вопрос должен был звучать не насколько реально его поставить самому.
а про то какие хитрости косяки и не очевидные моменты тебя могут ожидать во время установки, так ведь?
тогда люди и будут тебе давать правильные ответы на правильные вопросы.
согласен?
а когда человек спрашивает у других "смогу ли я"
возникает определенные мысли по поводу его навыков.
всеж просто…
а про 9.5 рубля.
приедут два человека которые потратят свой день на его установку(не важно что они ставить его будут не всю смену, но день то потерян)

Не могу оспорить, Вы правы.

Ставил сам трудностей не возникало, по началу тоже предлагали установку, но я подумал что не боги горшки обжигают и справился сам, причем легко, анкера брал новые, те что в комплекте доверия не внушили
Вы его поставьте, а потом не спеша отрегулируете синхронизацию
Я так понимаю Вы человек технически грамотный, то есть руки откуда надо, по этому не волнуйтесь ставьте смело сами

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector