Установка для промывки печки

Установка для промывки печки

Система охлаждения автомобиля — замкнутая среда. Поэтому она по природе своей предрасположена к накоплению в себе продуктов жизнедеятельности охлаждающей жидкости, в достаточно сложной с точки зрения материаловедения среде, контактируя и с цветными сплавами, и со сталями, и с чугунами, и с пластиками, и с резинами, и с кислородом. Усиливает все это повышенные давления и температуры. А усугубляют — цикличность их проявления на фоне не только химической, но и электрохимической и кавитационной коррозий.
В силу особенностей гидравлической балансировки автомобильной системы охлаждения, на переходных режимах работы двигателя радиаторы автомобиля выступают в роли отстойника, концентрируя в себе все твердые взвешенные частицы, циркулирующие в системе охлаждения. Из-за цикличности работы автомобильного двигателя, во время покоя, эти частицы имеют возможность в химический или кристаллохимический способ агрегатироваться в конгломераты с потерей подвижности. Со временем их удаление становится возможно только в результате внешнего воздействия хотя и не предусмотренного в штатной конструкции автомобиля, но возможного при помощи мер и способов специального внешнего воздействия.

Существует три способа очистки системы охлаждения.

Первый способ — это очистка всей системы путем введение в состав охлаждающей жидкости неких активных реагентов, способных в химический способ разрушить конгломераты загрязнений, перевести их во взвешенное состояние и удалить потом из системы вместе с охлаждающей жидкостью в ходе ее плановой замены.

Второй способ предполагает изменение эксплуатационных гидродинамических параметров протекания охлаждающей жидкости чем обеспечивается отрыв и (или) измельчение конгломератов загрязнений. Определенный эффект способно оказать также и изменение объема и направления потока на реверсное, а также пульсация потока.
Обыкновенный садовый шланг и городская водопроводная система — это простейший промывочный стенд. Поэтому видеоролики с подобными «стендами» переполняют американский сегмент YouTube.

Собрал оборудование для промывки радиатора отопителя автомобиля в январе.Им очень удобно пользоваться.Вот что понадобилось мне при его сборке, электро помпа от Газели, кипятильник (Дагестанского производства), термодатчик и прибор температуры от 2107, кнопка ВКЛ от 2107, бачок от антифриза 5 л, шланги 5 м, и железная конструкция.

Recommendations

Comments 58

прием воды лучше с верху…

хорошая вещь, у меня у меня правда более примитивно

А фильтрующий элемент где?

Выбросил, когда понадобится новый сделаем))

Читайте также:  Книги про электронику для начинающих

и как это все работает?

Довольно не плохо получилось и компактно. Но не советовал бы длительное время более 20 — 30 минут промывать лимонной кислотой или крот для труб, так как они разьедают не только засор но и алюминий. Кислота есть кислота. Я промываю Феликсом, он нейтрален для алюминия и резины и довольно не плохо моет. Вот мой вариант промывки радиаторов.
www.drive2.ru/l/460932867623486131/

Прикол в том, что слабые кислоты на алюминии восстанавливают оксидную пленку и не особо жрут.
А вот щелочи (коей в Кроте 90%) сжирают эту пленку — она образуется — они сжирают — … и т.о. сжирают ляминь весьма эффективно.

Да я знаю два, три случая промывки кротом после которой побежал радиатор.

Прикол в том, что слабые кислоты на алюминии восстанавливают оксидную пленку и не особо жрут.
А вот щелочи (коей в Кроте 90%) сжирают эту пленку — она образуется — они сжирают — … и т.о. сжирают ляминь весьма эффективно.

Кротом очень эффективно снимать хромировку с пластика.

Довольно не плохо получилось и компактно. Но не советовал бы длительное время более 20 — 30 минут промывать лимонной кислотой или крот для труб, так как они разьедают не только засор но и алюминий. Кислота есть кислота. Я промываю Феликсом, он нейтрален для алюминия и резины и довольно не плохо моет. Вот мой вариант промывки радиаторов.
www.drive2.ru/l/460932867623486131/

На пищевую кислоту алюминию плевать, он щёлочи боится!

Довольно не плохо получилось и компактно. Но не советовал бы длительное время более 20 — 30 минут промывать лимонной кислотой или крот для труб, так как они разьедают не только засор но и алюминий. Кислота есть кислота. Я промываю Феликсом, он нейтрален для алюминия и резины и довольно не плохо моет. Вот мой вариант промывки радиаторов.
www.drive2.ru/l/460932867623486131/

лимонная кислота не разьедает алюминий.

Довольно не плохо получилось и компактно. Но не советовал бы длительное время более 20 — 30 минут промывать лимонной кислотой или крот для труб, так как они разьедают не только засор но и алюминий. Кислота есть кислота. Я промываю Феликсом, он нейтрален для алюминия и резины и довольно не плохо моет. Вот мой вариант промывки радиаторов.
www.drive2.ru/l/460932867623486131/

Читайте также:  Подача воздуха в септик

А результат лучше у Феликса или ЛК?

Перед новым годом был большой наплыв клиентов. Я мыл только Феликсом и хорошо. В самом запущенном случае мыл час. При промывки результат проверяем включением вентилятора печки и разница между подачей и обраткой.

Афигенно.
Есть рабочая система из ведра насоса и шлангов, но теперь знаю куда пристроить пустую канистру😀

Я на работе собирал подобную штуку, только не так красиво. Так же кипятильник, насос от газели, лимонная кислота. Себе печку помыл, в машине жара настала. Но, насоса от газели хватило только на мою машину. На следующей он уже сильно загудел и практически перестал качать. Разобрал я его, а там подшипнику хана, заменил на подшипник от актуатора тойотошного робота и все стало хорошо.

Я таким способом чистил радиатор печки на эклипсе (у них беда), только без канистры. В ведро налил 10 литров воды, кипятильник 300 вт и электропомпа от газели. Шланги. Сначала пакетики от засоров (убрать жир/масло), погонял в обе стороны (менял шланги на радиаторе) — говна вылезло просто жуть. Потом воду свежую и лимонку — это уже от твердых отложений (кальций и прочий налет) — тоже в обе стороны. Отлично получилось.

Надо было вместо датчика температуры внедрять уже датчик включения вентилятора и кипятильник через него запитать.

хорошая идея поставим и тот датчик но не в место него а рядом)

хера себе приблуда

А для промывки какая то спец.жидкость или обычные пакетики от накипи в чайнике пойдут ?

Есть и специальные жидкости, но подойдут и народные методы))

Можно поподробнее про жидкости?

Жидкость для промывки радиатора mannol, 7минут

кипятильник съедает быстро эл чайник к нему помпу

Только не понял, зачем всё это и в чем дилема?

на рио например перестает греть печка дуть в водительскую сторону — в какой то угол набивается мусор — промывка многим дает результат.

А для чего греть? Какая физика и химия процесса?

Не знаю. С лимонной кислотой промывают люди. Может лучше отмывает))

Читайте также:  Фото индоуток в домашних условиях

Кислота — понятно — она ржу растворяет и металл заодно чутка.
А тут как понимаю, антифриз кипятят и гоняют по кругу.

да не. вряд ли антифриз гоняют

Кислота — понятно — она ржу растворяет и металл заодно чутка.
А тут как понимаю, антифриз кипятят и гоняют по кругу.

Ещё пользуются молочной сывороткой, очищает до блеска.

А для чего греть? Какая физика и химия процесса?

при промывке лимонной кислотой обязательно надо греть

Аааа … т.е. это устройство — для промывки ЛК радиатора печки (его снимать заморочно).

Как фильтруется жидкость?

В конце обратки ставим сетку и фильтр из марли

Я фильтр сделал из сетки для паяния бамперов, тоже неплохо фильтрует.

серьезный подход. конструкция у меня была примерно такая же ))) но времянка через ведро )))

Мне понравилось. Я использовал кастрюлю, но у Вас получилось более аккуратнее!

какой жидкостью мыл?

Лучшая промывка, это замена радиатора .В этом году убедился.2 раза промывал.

Отлично! Что то подобное буду делать летом, только мыть буду теплообменники с котла.

Самый лучший промывочный комплекс — это проточная вода + воздух с компрессора!
Делаешь подачу воздуха в проточную воду, и все отлетает на ура, никаких танцев с бубнами/кипятильниками!

просто давлением? А сколько атм дуть?

Пускаешь проточную воду в забитый радиатор, делаешь отверстие в шланге с водой перед подключением к радиатору, второй конец — вторая трубка радиатора откуда будет выливаться вода пускаешь шлангом или в емкость или на землю, открываешь воду, наполняешь радиатор, когда вода потечет со второй трубки нажимаешь на подачу воздуха, по атмосферам — без разницы, на грузовиках делали и 5 и 7 и 10, ничего не рвало, с пузырями и водой выходит вся накипь, порвать радиатор таким образом трудно, почти невероятно!
Так -наполнил, добавил воздуха, побурлило, выкинуло воду, снова повторяешь, ничего сложного.

Самый лучший промывочный комплекс — это проточная вода + воздух с компрессора!
Делаешь подачу воздуха в проточную воду, и все отлетает на ура, никаких танцев с бубнами/кипятильниками!

можно подробнее, как именно выглядит процесс ?

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector