Установить ангельские глазки своими руками

Установить ангельские глазки своими руками

Как сделать тюнинг фар своими руками ? Очень популярный способ сделать оптику привлекательной — установить ангельские глазки. Можно купить ангельские глазки и не заморачиваться, но ТАЗоводы — не те кто ищет легких путей ! 🙂 Рассмотрим, как можно сделать ангельские глазки на ВАЗ 2110 своими руками.

Понадобится:
Прозрачные пластмассовые палочки (например, для жалюзи или "Поводок шторный плексигласовый"). Важно, что бы эта палочка была НЕ полая.
Резисторы.
Светодиоды.
Прочная банка диаметром соответствующем диаметру фары. (в фары Киржач можно установить кольцо у которого внутренний диаметр 54 мм, наружный 70 мм).
Плоскогубцы
Батарейка на 9 вольт.
Пилка, надфиль или дрель с дисковой насадкой.
Дрель со сверлом 5 мм.

Прозрачный стержень необходимо разогреть до того момента, когда его можно будет легко деформировать.
Разогревать можно в духовке, либо строительным феном (что правильнее).

Каждый автолюбитель стремиться сделать свое транспортное средство максимально привлекательным. И каждый хоть единожды, но задумывался о создании ангельских глазок своими руками. Используя такие габаритные огни на автомобиле, вы сделаете их похожими на фары БМВ последних лет. Фары такого вида – это их фирменная фича. Если подобное свечение фар очень нравиться и именно оно так привлекает вас в БМВ, тогда необязательно копить деньги на дорогого немца. Такие габариты можно сделать на каждом третьем автомобиле. Главное условие – круглая форма фар. Такой конструкцией обладают практически все отечественные автомобили, например, ВАЗ 2106 или ВАЗ 2110. Лишь представьте, как часто будут присматриваться к вашему автомобилю другие автолюбители или обычные прохожие. Поверьте, такие фары трудно не заметить!

С первого взгляда конструкция подобных габаритных огней может показаться достаточно сложной, однако, на деле изготовление своими руками ангельских глазок не займет много времени и не потребует большого количества финансовых вложений.

Все, что потребуется при изготовлении красивых «глазок» (части материалов можно найти замену при необходимости):

Лобзик или пила по металлу;
Кусачки;
Пассатижи;
Пруток оргстекла;
Светодиоды;
Дрель;
Напильник;
Сверло;
Паяльник;
Строительный фен;
Емкость;
Жестяная банка;
Изолента;
Резисторы;
Провода.
Естественно, чтобы создать ангельские глазки, требуется хоть отчасти разбираться в электротехнике.

Перед началом подготовьте необходимые элементы. Возьмите пруток органического стекла, вырежьте парное количество заготовок под ваш автомобиль (согласно количеству круглых фар автомобиля, в которых вы хотите установить сделанные своими руками ангельские глазки).

Закрепите в прутках светодиоды и вырежьте по пропилу через каждые 0,5 сантиметра и установите получившиеся глаза на место фар.

Это все было описано вкратце, а теперь приступим к полноценному, поэтапному мануалу по изготовлению ангельских глазок.
Как сделать ангельские глазки?
Подготовка.

Перед тем как начать собирать светодиодные ангельские глазки своими руками, необходимо иметь все инструменты и элементы, которые были указаны выше.

Оргстекло должно быть в виде трубки или стержня и легко переносить нагревание до высоких температур. Если пойдете в магазин, покупайте дорогую трубку, не экономьте, тем более что вам ее понадобится не более чем полтора метра, а то и метра хватит. Количество оргстекла можно рассчитать еще до покупки. Возьмите метр и замерьте длину каждой фары по окружности. К каждому замеру добавьте по 2-3 сантиметра на разрез и приплюсуйте все числа.

Допустим, вы хотите сделать ангельские глазки на 4 фарах: две большие (окружность — 25 сантиметров) и две маленькие (окружность — 15 сантиметров). Рассчитаем:

(25+5)*2 = 30*2=60 сантиметров на большие фары

(15+5)*2=20*2=40 сантиметров на маленькие фары

Читайте также:  Как установить каменную столешницу на кухне

60+40= 100 сантиметров

В итоге для 4 ангельских глазок на автомобиль хватает 1 метра органического стекла.

Найти органическое стекло можно чаще всего в точках продаж штор, жалюзи, строительно-ремонтных магазинах с уклоном в декоративную и дизайнерскую сторону.

Все остальные элементы можно купить в обычных строительных магазинах или автосалонах. Резисторы должны иметь сопротивление на 220 Ом.

Сначала измерьте окружность, по которой будет размещаться стержень органического стекла. Возьмите обычный метр или любой кусок тонкого шланга, если таковой имеется под боком, и обведите фары, измерив окружность. Полученная длина прикладывается к трубке из органического стекла и отрезается.

Внутренние работы с трубкой закончены, теперь займитесь ей извне. Процедура необязательная, но эффект «ресничек» при правильно сделанной насечке будет красиво смотреться на любых фарах. Здесь важно соблюдать одинаковое расстояние между ними.

Возьмите лобзик и легкими движениями сделайте надпилы на поверхности с расчетом: 1 на каждые 0.5-1 см (в зависимости от длины трубки). Они делаются круговыми, вглубь они не должны превышать четверти от толщины трубки. Такого рода насечки помогут издавать фарам приятный лучистый свет, как у «немца».

«Ангельские глазки» — популярный тюнинг, который мало кого оставляет равнодушным. Эффектный вид оптики заметно преображает автомобиль. При этом необязательно тратить много денег: себестоимость материалов небольшая, а сделать всё своими руками по силу каждому. Особенно с нашей инструкцией. Исключите спешку, и совсем скоро ваши фары засветят по-новому.

Зачем нужны такие фары и как их выбрать

Основная роль «ангельских глазок» — эстетическая. Автомобиль с модернизированными фарами привлекает внимание, особенно ночью. Есть и практическая составляющая: ваша машина станет заметнее для других участников движения.

По типу конструкции «глазки» бывают двух видов:

  • LED или светодиодные — нормально работают при минусовых температурах, имеют высокий срок службы и при правильном подключении редко выходят из строя. Готовые комплекты стоят дорого, но можно сделать их самостоятельно и сэкономить в несколько раз. Создать «глазки» можно с помощью оргстекла, светодиодной ленты или отдельных светодиодов. Первый вариант самый доступный и наименее трудозатратный. Его мы и рассмотрим в нашем руководстве;
  • CCFL или неоновые — светят более равномерно (внутри трубки разогретый газ), но менее ярко. Не любят мороз и достигают максимальной яркости только через 2–3 минуты. Для работы нужны блоки розжига, которые отличаются недолговечностью. Основное преимущество — невысокая цена на готовые комплекты.

Установка «ангельских глазок» буквально преобразила ЛадуПриору

Можно ли использовать красные линзы

Технически подсветка может быть любого цвета, но лучше не выбирайте синий и красный. Сотрудники ДПС расценивают использование таких цветов в оптике, как имитацию «мигалок», и обязательно захотят с вами пообщаться по этому поводу. В крайних случаях могут даже забрать автомобиль на штрафплощадку. На «ангельские глазки» белого, жёлтого или оранжевого цвета они реагируют спокойно (в большинстве случаев). Многоцветные огни нередко рассматриваются сотрудниками ГАИ как вызов и незамедлительно вызывают соответствующую реакцию.

Какие штрафы предусмотрены за нарушение

Для любителей поспорить приведём выдержки из ПДД.

п. 12.4 ч.1 Установка на передней части ТС световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению БДД.

https://www.drive2.ru/c/1296154/

Для непонятливых предусмотрены санкции в виде штрафов:

  • на граждан — 2,5 тыс. руб.;
  • на должностных лиц — от 15 до 20 тыс. руб.;
  • на юридических лиц — от 400 до 500 тыс. руб.
Читайте также:  Холодильник лджи как настроить температуру

Помимо этого, неразрешённые приборы и приспособления конфискуются. Нарушителю также грозит запрещение эксплуатации ТС со снятием ГРЗ.

За такой тюнинг инспекторы ГИБДД наверняка выпишут штраф

Заменят ли «ангельские глазки» дневные ходовые огни

Вопрос о том, можно ли ездить с «ангельскими глазами» вместо ДХО несколько лет назад активно обсуждался на всех тематических форумах. Мнения были разными, но большинство водителей склонялось к тому, что «глазки» ходовые огни не заменяют. Хотя на практике инспекторы ГИБДД практически никогда не обращают внимания на тюнингованные таким способом автомобили.

С ПТФ езжу, но пробовал только с «глазками» и габаритами — никто не останавливает, ничего не спрашивают, наверное, прокатывает. Думаю насчёт того чтобы отдельно на «глазки» запитать и вообще только с ними ездить, ибо убивает «туманки» менять (не подлезешь) и что в салоне вечно вечерний свет включён.

winnehr

http://forums.drom.ru/toyota-harrier-highlander-kluger-lexus-rx/t1151572717-p8.html

Законность использования «светящихся колец» вместо ДХО

Насчёт использования «светящихся колец» вместо дневных ходовых огней ответ также неоднозначный. ДХО должны быть отдельным устройством, поэтому использовать габариты вместо них нельзя (пункт 19.5 ПДД). «Ангельские глазки» находятся внутри фары и выполняют роль габаритов. На практике если яркость модернизированных габаритов хорошая, то полицейские за них не штрафуют, но тут как повезёт.

Являются ли «ангельские глазки» дневными ходовыми огнями? Инспекторы ГИБДД уверены, что нет

Как сделать хорошие «глазки» своими руками: инструмент и материалы

Необходимые для работы инструменты:

  • промышленный фен — без него тоже можно справиться, но будет гораздо сложнее;
  • плоскогубцы;
  • плоская отвёртка;
  • паяльник — можно и на скрутках, но такое соединение будет ненадёжным;
  • электродрель;
  • тонкая пилка по металлу;
  • перчатки;
  • жестяная банка или другая круглая форма.
  • 4 светодиода на 3,5 вольта;
  • 4 сопротивления (резистора) на 220 Ом;
  • изолента;
  • 2 пластиковые трубки из оргстекла;
  • герметик для крепления стекла фары;
  • двухкомпонентный эпоксидный клей.

Пошаговая инструкция изготовления «ангельских глазок» для авто

В первую очередь вам нужно снять фару и демонтировать стекло. Для этого прогрейте край стекла фары промышленным феном, чтобы разогреть заводской герметик. Как альтернативный метод — можно засунуть фару в духовку на 10–15 минут при температуре 60–80 градусов. После чего аккуратно поддевайте стекло плоской отвёрткой по шву, пока оно не начнёт отделяться от фары. Скорее всего, придётся приложить определённые усилия, но без «фанатизма» (стекло может отколоться или лопнуть).

Предварительно разогрейте герметик и соблюдайте осторожность — при отдедении от фары стекло может отколоться

После разбора фары обязательно соблюдайте чистоту. Используйте перчатки и избегайте попадания герметика или клея на стекло и отражатель.

На следующем этапе нужно измерить точный диаметр необходимого кольца и подобрать подходящую форму. Для этого подойдёт жестяная банка, бутылка, чашка или другой круглый предмет. Только учтите, что пластик придётся сильно нагреть, чтобы он начал гнуться, поэтому используйте устойчивые к высоким температурам предметы.

Используйте плоскогубцы и перчатки, чтобы не получить ожог при нагреве

Нагрейте пластик с помощью строительного фена или в духовке. Учтите, что температура плавления органического стекла — 160 градусов, не превышайте её. После чего плоскогубцами обверните вокруг банки. Не отпускайте 2–3 минуты, чтобы пластик остыл и принял форму.

Теперь отрежьте лишние концы и просверлите по торцам трубки отверстия по размеру светодиода.

Читайте также:  Водяной колодец из бетонных колец

Просверлите отверстие в каждом конце трубки

Пришло время подготовки самих светодиодов. Соедините их плюсовые ножки с резисторами. В крайнем случае, можно обойтись и без паяльника, просто скрутив детали вместе и зажав плоскогубцами. Но со временем провод отсоединится из-за постоянной вибрации, и тогда придётся опять разбирать фару.

Соедините резисторы с плюсовым контактом светодиода

Минусовые ножки соедините вместе и дополнительно удлините их двухжильным проводом. Длину рассчитайте так, чтобы смогли подключиться к контактам габаритов.

Спаяйте вместе два «минуса» и удлиняющий провод

Соедините два минусовых контакта с удлиняющим проводом. Следите за изоляцией, чтобы «плюс» и «минус» не соединились. Самое время проверить работоспособность конструкции. Проще всего это сделать с помощью 9-вольтовой батарейки. Осуществить это можно просто подсоединив «плюсовые» и «минусовые» провода к соответствующим контактам батарейки. Если всё в порядке, то можно переходить к сборке.

Проследите, чтобы все соединения были надежными

Окончательно заизолируйте все контакты изолентой и вставьте светодиоды в подготовленные ранее отверстия на концах трубок. Зафиксируйте их на месте с помощью клея.

Заизолируйте все контакты и подсоедините светодиоды к кольцу

Для более эффектного вида сделайте насечки на обратной стороне кольца.

Фотогалерея: установка светодиодных «ангельских глаз»

Теперь приложите готовые кольца на место. Если корректировка не требуется, то подсоедините контакты к проводам габаритов и окончательно приклейте кольцо. Используйте двухкомпонентный эпоксидный клей или другой специальный для пластика. Главный критерий — отличная сила сцепления, чтобы деталь не отвалилась впоследствии из-за постоянной вибрации при движении.

При соединении соблюдайте полярность

Избегайте попадания лишнего клея на отражатель. Можно использовать небольшие куски двухстороннего скотча как альтернативный метод крепления. Но для хорошего сцепления нужен дорогой скотч, а его белые части будут видны при свечении (зависит от конструкции фары).

Монтируем «ангельские глазки» на место

Последним этапом является это поклейка стекла и установка фары на предназначенное ей место. Нанесите умеренный слой герметика по периметру фары и приложите стекло.

Нанесите новый герметик на место склейки

С помощью зажимов или других подручных средств зафиксируйте стекло на месте. Оно должно плотно прилегать и сохнуть около суток (смотрите инструкцию к герметику).

Срок высыхания герметика не менее 24 часов

Видео: как установить самодельные «ангельские глазки»

Как подключить стабилизатор напряжения (по желанию)

В электрической бортовой сети автомобиля напряжение «гуляет» от 12 до 16 вольт. А светодиоды плохо переносят такие перепады. Мы припаяли сопротивление к каждому светодиоду, чтобы отрегулировать напряжение. Но для более надёжной защиты нужен специальный стабилизатор. Проще купить готовый вариант и устроить его в соединение между «ангельскими глазками» и бортовой сетью машины.

Заводской вариант исполнения табилизатора напряжения

Если вы «продвинутый» электрик, то можете спаять простой стабилизатор самостоятельно. За основу взята микросхема L7812CV. Порядок соединения смотрите на фото ниже.

Схема соединения довольно проста

По этой схеме нужно минусовый контакт светодиода подсоединить к массе автомобиля, а плюсовой — к выходу стабилизатора.

Видео: подключение стабилизатора напряжения для светодиодов

Процедура изготовления и установки «ангельских глазок» непростая. Перед началом работ оцените свои способности и возможности, чтобы избежать возможных дополнительных затрат. Обдумайте, законны ли ваши действия и к каким последствиям они могут привести. Аккуратность и чистота обязательны для успешного завершения тюнинга оптики. Зато ваши усилия заметят все.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector