Триммер хускварна 125 р

Триммер хускварна 125 р

Содержание

Описание

Данная мотокоса является идеальным вариантом для частного применения.

Легкость пуска обеспечивает запатентованная система Smart Start и топливоподкачивающий насос.

Двигатель бензокосы Husqvarna 125R может поддерживать работу в широкому диапазоне оборотов. Он обладает низким количеством выбросов вредных веществ и уменьшенным расходом ГСМ.

Базовая комплектация

В комплект заводской поставки включается триммерная головка, опорная чашка, нож для травы с 3-мя лопастями и ременная оснастка.

Технические характеристики

Рабочий объем цилиндра, куб. см 28 см3
Объем топливного бака 0,4 л
Номинальная мощность 0.8кВт/1.1 л.с.
Звуковое давление на ухо оператора 94 дБ(А)
Масса 5,0 кг

Устройство

  • Ремень косилки Хускварна 125Р равномерно распределяет вес машины на оба плеча.
  • Прорезиненные рукоятки помогают в управлении мотокосой и предотвращают ее выскальзывание с рук.
  • Husqvarna 125r имеет штангу идеальной длины и улучшенный редуктор, который позволяет производить работы параллельно поверхности земли.

Особенности применения

Перед каждым началом работы следует убедиться в исправности инструмента и наличии топливной смеси.

Во время скоса травы необходимо быть осторожным, поскольку ножи вращаются с большой скоростью, и есть большая вероятность вылетания камней и других твердых предметов на расстояние.

Обслуживание

Бензиновый триммер Husqvarna 125r работает не на чистом топливе, а на смеси. Для ее приготовления необходимо использовать бензин и фирменное масло от производителя.

Оно было специально разработано для садового инструмента и позволяет предотвратить образование нагара на поршнях, что значительно повышает срок эксплуатации.

Масло и бензин необходимо смешивать в пропорции 1:50.

Инструкция по эксплуатации

Перед тем, как начать эксплуатацию бензиновой косилки Хускварна, новым владельцам следует ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, которая поможет понять принцип работы мотокосы, ее пуска и безопасной эксплуатации.

Электронная версия инструкция по эксплуатации приведена здесь—>

Преимущества и недостатки

Бензиновый триммер Хускварна 125р в основном пользуется частым спросом. Это обусловлено следующими факторами:

  1. Низкой стоимостью;
  2. Малым расходом ГСМ;
  3. Небольшим весом;
  4. Легкостью проведения ремонтных работ.

К минусам можно отнести следующее:

  1. Быстрая усталость оператора;
  2. Невозможность длительного использования;
  3. Регулировка длины ременной оснастки в небольшом диапазоне.

Видео обзор работы

Отзывы владельцев

А вот что пишут на тематических форумах владельцы мотокосы Husqvarna 125r:

Андрей:

«Использую для поддержания в чистоте территории возле частного дома. Двигатель качественный, работает без проблем. А вот с режущей частью косилки есть нюансы. Леску диаметром в 2,4 мм стирает быстро, и приходится постоянно менять. А при использовании лески с диаметром в 3 мм, идет большая нагрузка на двигатель и он очень греется»

Травокосилки позволяют выполнять гораздо более широкий спектр работ, чем обычные газонокосилки. Они легко справляются с высокой травой, благодаря чему идеально подходят для заготовки сена. Профессиональные травокосилки с бензиновыми двигателями – надежный и современный сельскохозяйственный инструмент, которые значительно ускорят процесс обработки земельных угодий.

Читайте также:  Как сделать гладиолусы своими руками

Значения характеристик могут быть изменены производителем без уведомления. Вы можете уточнить характеристики позвонив нам по контактному телефону. Магазин не несет ответственности за несоответствие указанных здесь характеристик реальным.

  • Уровень шума : 94 дБ
  • Тип : триммер
  • Скорость вращения ножа : до 8000 об./мин
  • Мульчирование : нет
  • Выброс травы : вбок
  • Расположение двигателя : верхнее
  • Топливный бак : на 0.4 л
  • Тип двигателя : бензиновый
  • Мощность : 1.10 л.с.
  • Рабочий объем : 28 куб.см

Смотреть полностью Купить

Перед приобретением Husqvarna 125R по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги

Видео обзоры Husqvarna 125R

  • Все 37
  • Обзоры 2
  • Ремонт 3

X

Характеристики Husqvarna 125R

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Общие характеристики

Уровень шума 94 дБ
Тип триммер
Скорость вращения ножа до 8000 об./мин

Функциональность

Мульчирование нет
Выброс травы вбок

Двигатель

Расположение двигателя верхнее
Топливный бак на 0.4 л
Тип двигателя бензиновый
Мощность 1.10 л.с.
Рабочий объем 28 куб.см

Конструкция

Штанга прямая
Колеса отсутствуют

Дополнительная информация

Особенности Дополнительная пружина стартера и праймер Air Purge обеспечивают легкий старт.
Комплектация плечевой ремень, диск/нож

Габариты

Вес 5 кг

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Преимущества и недостатки Husqvarna 125R

Отработала более 10 лет. В сервис стала ездить лет после 7 — меняли карбюратор, потом посыпались стартеры, сейачас сломалась "собачка", которую цепляет стартер — решил что хватит, буду брать такую-же.

Купил в лохматых годах, больше 15 лет назад точно. Неубиваемая. Касил сам и косили другие. За всё время эксплуатации не разу ни одной поломки, кроме болта крепления рукояти. Вследствие гигантских нагрузок и того что не следили за техникой через год другой скорее всего придётся купить другой триммер, но рассматриваю только хоскварну , а вот с моделью пока не определился, так как новых 125 р уже нигде нет.

Отработала 8 лет, 6-7 раз за сезон скашивал по целому гектару

Неубиваемый двигатель (конкретно-ЦПГ).

Пользуемся несколько лет — в деревне окашиваем территорию вокруг двух домов. Удобная. Ни разу не ломалась.

Лёгкая, не дорогая.

Работаю 6-й сезон (купил в 2006г). Легкая, удобная сбруя для спины. Косит в целом не плохо. Заводится стабильно на хорошем бензине.

Брал в 2005 году, работает без нареканий, на плечах висит как влитая практически не устаешь. Диском кошу траву и кустарник 1,5 метра высотой. За все время поменял свечку и прочистили в сервисе глушитель.

Читайте также:  Плунжерный насос высокого давления для воды

Достаточно легкая, относительно не дорогая.

Стартеры, продающиеся как запчасти — отстой.

Всё остальное. За 5 лет меняли: 2 раза редуктор (шарики внутри просто съедали друг друга из-за попадающей пыли (особенность конструкции) и его клинило с рустом. 1 раз трос. Причем с этим ремонтом вообще хохма: трос слизало буквально на холостом ходу, при легкой перегаовке. Поехал к официалам, купил за 1200. а он на 7 см длиннее! Трос, который по каталогу для той модели, длиннее на 7 см. В итоге всё обыскал, а нашел на рынке, мужик с гводика снял в колечко свернутый за 500 руб. со словами "На! Этот подойдет!" И подошел, второй год работает. Уже не помню сколько раз ломался механизм запуска: лопалась возвратная пружина, отлетали (и терялась в траве пружинка) лапки стартера, забивался глушитель, от вибрации сбивались настройки карбюратора.

5 лет отработала ,а потом понеслась : штанга стала забиваться постоянно ,и стартер летел

Леска (2,4 мм) расходуется быстро, но более толстая леска (3,0 мм) сильно нагружает двигатель. Поэтому можно купить более дорогую, но и более мощную модель 128R.

Слабо набирает обороты с диском. Дым.

Очень не надежная конструкция стартера. В первый же год эксплуатации отвалилась крышка стартера (подломились винты крепления, по характеру надлома было видно, что винты перекалены и это явный заводской дефект). Сервис центр хотел содрать 3000 руб за ремонт, но после нескольких недель препирания признал случай гарантийным. Еще через 2 сезона опять полетел стартер — вывернулась пружина стартера, памятуя о предыдущем общении с сервисом, ремонтировал сам, заказав нужные детали. Тросик газа периодически соскакивает с направляющей внутри корпуса, приходится устанавливать на место пинцетом.

Система легкого старта конечно полная ерунда, после первого срыва кулачков скрепил жестко шурупами, после никаких нареканий.

Если относится к Husqvarna как к хорошему бренду, то большинство узлов сделаны крайне похабно и ненадежно. Ломается стартер. Всё болтается и раскручивается. Для работы с диском слабая, особенно при наборе оборотов очень заметно, что движку тяжело (диск использовал идущий в комплекте). Масло в бензин, вследствие чего дым и вонь как от мопеда, по мне 2 такта это не серьёзно.

Идиотское крепление саморезами ручки к основной оси. Почти сразу их свернул. В дальнейшем заменил болтами с гайками и все стало, как должно было быть изначально =) Еще разболтаная ручка с газом. Фиксатор газа не работает =(

Недостатков не ощутил.

Отзывы о Husqvarna 125R

Достоинства: Отработала более 10 лет. В сервис стала ездить лет после 7 — меняли карбюратор, потом посыпались стартеры, сейачас сломалась "собачка", которую цепляет стартер — решил что хватит, буду брать такую-же.

Читайте также:  Фаршированные помидоры с фаршем запеченные в духовке

Недостатки: Стартеры, продающиеся как запчасти — отстой.

Отработала 8 лет на 95 бензине экто от лукойл + масло не всегда фирменное на глаз. Участок гектар. Диском не пользовался ни разу, только леска. Повторю еще раз только леска, диск ее убивает. Никаких поломок до этого лета. В процессе работы появился запах жженого, и она заглохла. Ну я как положено дождался пока она остынет, заводить, а она не заводиться, я понял что пришел конец. Заправил новый бензин свежий + другое масло тоже свежее. Заводиться плохо очень плохо на холодную, даже приходится газ давать что б пошла, после прогрева работать можно только не давать ей заглохнуть а то потом опять не заведешь пока не остынет. Разбирал смотрел чистил, в общем износ двигателя, зато если снять глушитель тогда завод с первого раза и тянет хорошо. Купил 128R пока еще не пробовал ей косить, а старую 125 думаю подвергнуть ремонту легенькому, замена свечи прокладок доработка глушителя и буду ей бурьян рубить. А кстати пару лет назад загремел редуктор на ней, и до сих пор на малых оборотах постукивает и ничего, работает.

Достоинства: Отработала 8 лет, 6-7 раз за сезон скашивал по целому гектару

Испольуется летом раз в месяц, на участке около 50 соток (трава, борщевик). Каждый выход с этим триммером-испытание. Ремонт нужно делать перед испольованием и во время парочка пит-стопов обязательна, как же без этого? Зашел на Маркет выбрать ему замену, и дай, думаю, почитаю, что пишут про любимицу. Как и ожидал.

Достоинства: Неубиваемый двигатель (конкретно-ЦПГ).

Недостатки: Всё остальное. За 5 лет меняли: 2 раза редуктор (шарики внутри просто съедали друг друга из-за попадающей пыли (особенность конструкции) и его клинило с рустом. 1 раз трос. Причем с этим ремонтом вообще хохма: трос слизало буквально на холостом ходу, при легкой перегаовке. Поехал к официалам, купил за 1200. а он на 7 см длиннее! Трос, который по каталогу для той модели, длиннее на 7 см. В итоге всё обыскал, а нашел на рынке, мужик с гводика снял в колечко свернутый за 500 руб. со словами "На! Этот подойдет!" И подошел, второй год работает. Уже не помню сколько раз ломался механизм запуска: лопалась возвратная пружина, отлетали (и терялась в траве пружинка) лапки стартера, забивался глушитель, от вибрации сбивались настройки карбюратора.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector