Точильный станок jet jssg 10

Точильный станок jet jssg 10

Jet JSSG-10 230 мм / 200 Вт продается в 2-х магазинах. Выберите подходящий Вам интернет-магазин и перейдите по ссылке «Купить».

На сайте магазина Вы сможете оформить заказ через корзину либо проконсультироваться с менеджером магазина и договориться об условиях доставки по телефону.

Опубликовано Сентябрь 30, 2013 at 6:40 пп by Михаил Зеркалов / 19 комментариев

Как и все долго присматривался, читал отзывы, сравнивал на экспозиции в магазинах… В итоге выбрал для заточки станок от JET JSSG-10. Почему не TORMEK T-7, например? Да лично для себя в теле станков не нашел существенных отличий. Шведы за свой TORMEK T-7 просят 28 тыс.рублей, а китайцы за JET JSSG-10 всего лишь 14 тыс.рублей при том, что эти две модели на 99% не только повторяют друг друга, но имеют взаимозаменяемые части. Не думаю, что при таком порядке вещей разумно переплачивать, и такая разница не должна становиться проблемой для потребителя. Пусть шведы делают TORMEK в Китае))) Станок покупался для заточки ножей фуганка и рейсмуса, а потом уже стамесок и резцов. Поэтому в первую очередь я определился, что из приспособлений для станка мне потребуется. Конечно же это приспособление, которое позволяет затачивать длинные ножи рейсмуса и фуганка. Такая чудо железка за 200$ есть у TORMEK под названием SVG-320, но я не знал подойдет ли это приспособление для JET. После того как выяснил, что все приспособления у TORMEK и у JET взаимозаменяемые, то заказал все что нужно в интернет — магазине BigTool. В итоге были заказаны:

  1. Станок JSSG-10.
  2. Приспособление для правки шлифовального круга арт. JE708018
  3. Приспособление для заточки стамесок (полукруглых) арт. JE708025
  4. Круг профилированный съемный кожаный арт. JЕ708028
  5. Угломер JE708041
  6. Насадка для заточки столярного инструмента SVH-320 от TORMEK (приедет в конце 10.2013)
    Сам станок «приехал» в своей родной коробке, которая находилась в коробке импортирующей компании ИТА (СПб).
Читайте также:  Какое давление создает дренажный насос

Привезли почему-то с б/у кругом для правки (. ) Курьер нагло соврал, что это их на заводе так ровняют с применением полирующей пасты)))) Ахтунг, товарищи. Знал бы он, что кожаный круг на подобных станках не правят. Капризничать и разворачивать курьера не стал, тк знал что поменяю (поменяли без боданий) на новый в магазине BigTool на Соколе, где заказал кое-что по мелочи и ждал привоза. НО осадочек остался. Если этот пост прочитают люди из BigTool, то вот вам номер заказа 2013-09-18-61231-J. По самому станку замечаний не было. В стандартную комплектацию входит сам станок, направляющая, приспособление для заточки стамесок, тюбик полирующей пасты, брусок для загрубления и очистки камня, приспособления для выставления угла заточки, кожаный круг для правки, заточный камень, инструкция и гарантийный талон.

Станок имеет стальной корпус. Боковые стенки из пластика. Кроме кнопки включения станок имеет регулировку частоты вращения шлифовального круга, а также (на фото ниже справа) регулировку прижима вала двигателя к резиновому ободу шкива, который виден на фото.

При работе на камне кнопка включения и регулировка скорости вращения находятся на передней панели, но при переходе на кожаный круг нужно разворачивать станок на 180 градусов и дотягиваться до кнопки включения становится не удобно. Для меня это дело привычки. Перед установкой шлифовального круга нужно сначала установить емкость для воды, а потом уже ставить камень. Данная процедура требует сноровки, поскольку нужно немного выдвинуть шкив для насадки на него камня, а вот задвинуть его обратно мешает вал двигателя, который упирается в резиновый обод поскольку двигатель имеет свободный ход и прижим вала к шкиву происходит за счет собственного веса двигателя. Я вышел из положения простым подвязыванием самого вала к направляющей обычной веревкой.

Читайте также:  Монтаж металлической пожарной лестницы

После установки шлифовального круга влил в него 1 литр воды. Поскольку камень водный и имеет пористую структуру, то вода впиталась очень быстро. Просто включил станок и подливал по мере необходимости воду в специальную емкость. Первым делом, приступая к работе, я при помощи приспособления для правки шлифовального камня выровнял все биения и неровности на рабочей поверхности. Чудес не бывает и камень обязательно нужно править. Экономить на приспособлении для этого не нужно, поскольку это прямо скажется на качестве заточки. Спешить при данной процедуре не нужно. Сильного биения не было поэтому долго ровнять не пришлось. После того как камень выровнял при помощи бруска для очистки сгладил все борозды от алмазного наконечника при выравнивании. Теперь камень готов к работе.

Конструкция станка проста до безобразия. Считаю, что даже JET при своей разнице в цене в сравнении с TORMEK не стоит своих денег. Конструкция тянет максимум на 100$. JSSG-10 имеет коллекторный двигатель мощностью 160W. Где-то на форуме «Мастеровой» читал о якобы сильно греющемся двигателе у JET. Это не правда. При непрерывной работе на 90 об/мин за 30 минут он был слегка тёплым. Этот показатель вполне достаточен для использования в мастерской средних размеров. Как видно на фото вал находится в пластиковых втулках. Блок управления скрыт в пластиковом коробе. Это вполне оправдано, поскольку вода при работе может попадать внутрь корпуса. Крепления для направляющих крепятся при помощи гаек.

Тест по заточке будет представлен на примере ножей для фуганка Корвет-106, рейсмуса Корвет Эксперт 21-330 и прямой стамески после того, как приедет приспособа от TORMEK SVG-320 . Забегая вперед скажу, что заточкой стамески остался доволен.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector