Схема коммутатора ауди 80 б3

Схема коммутатора ауди 80 б3

В процессе разборки электропороводки обратил внимание на коммутатор зажигания.

Он у меня не родной, а производства нашего отечественного "Астро" (ругают их) 95.3734 сделан 11.2009.
Автомобиль всё время обслуживал мой отец, а то, что стоит российский коммутатор, он оказался не в курсе.
Заодно посмотрел как сделано дополнительное реле блокировки от сигнализации. Из-за которого я в свое время и занялся переборкой электрики. Оно разрывает цепь 4 контакта, тот что на катушку зажигания, коммутатора при включении сигнализации.

Заказал в EXIST`e новый коммутатор.

Поставил, и сразу обратил внимание, заводится как-то лучше, двигатель работает стабильней, да и ехать вроде лучше стало.

А самое главное работает тахометр, и не врет особо.

Доброго времени суток.
Машина Ауди 80 B3 1990г, с завода двигатель 3A, сейчас стоит 1.8SD, вся проводка соответственно от 3А, система впрыска KE-Motronic.

До меня все нещадно вырезано и заколхожено под вазовский карбюратор. Когда мне собирали двигатель воткнули не ту клемму на датчик холла, от чего мне машина наверное с пол года мозги выносила. Немог настроить УОЗ, оно все время сбивалась, если газануть сильно, вообщем при разных обстоятельствах, я так понимаю ЭБУ в аварийный режим уходило … Вот на днях я понял в чем причина, нашелся ещё одна трех контактная клемма идентичная той, она шла от коммутатора, короче дело было в этом. Все заработало и ладно. ВОПРОС СЛЕДУЮЩИЙ:

коммутатор выведен в подкапотное пространсво, стоит ВАЗОВСКИЙ:

Проблема в том, что перестал работать тахометр. То что можно перемкнуть седьмой контакт с первым, я знаю, но дело в том что 7 провода нету …

Центральный коммутатор расположен в автомобиле Audi 80 в водонепроницаемом кожухе под ветровым стеклом. В нем могут находиться до 31 предохранителя (на один больше, если автомобиль с дизельным двигателем), четыре резервных предохранителя и в общей сложности одиннадцать реле. Кроме того, там же расположено штекерное соединение для подключения диагностического прибора.

Читайте также:  Вкусная подлива для макарон без мяса

1 – реле для противотуманных фар и задних габаритных огней, мостик, если автомобиль не оснащен противотуманными фарами;
2 – реле вентилятора системы охлаждения (модели, не оснащенные кондиционером), реле для второго вентилятора системы охлаждения;
3 – блок управления включения вентилятора после прекращения работы двигателя;

4 – блок управления системы очистки фар;
5 – разгрузочное реле Х-контакта.

6 – реле вентилятора (на моделях с ручным кондиционером), реле второго вентилятора системы охлаждения (на моделях с автоматическим кондиционером и некоторыми вариантами двигателя);
7 – реле звукового сигнала;
8 – реле системы сигнализации (на моделях с механической КП), мостик на моделях, не оснащенных системой сигнализации. На моделях, оснащенных АКП, это место остается пустым;

9 – реле прерывистого режима системы стеклоочистителя/омывания стекол;
10 – реле топливного насоса;
11 – реле первого вентилятора системы охлаждения.

Все провода в Audi 80 собраны в различные жгуты. Все они заканчиваются в так называемом центральном коммутаторе, черном ящичке, расположенном слева сзади в моторном отсеке в водонепроницаемом кожухе. Там можно разместить 21 предохранитель, десять дополнительных предохранителей, четыре резервных предохранителя и целый ряд реле.

Замена центрального коммутатора

Если при поиске неисправностей обнаружилось, что подводка кабелей, соответствующие предохранитель либо реле не имеют повреждений, то причиной неисправности может быть и центральный коммутатор. Типичными повреждениями могут быть неплотные контакты или отказы, связанные с температурой. В этом случае нужно заменить центральный коммутатор.

  1. В качестве запасной детали нужно приобрести обязательно соответствующую версию центрального коммутатора.
  2. Открыть крышку и отсоединить петли.
  3. Надавить на крепежные скобы справа и слева на вставном элементе – собственно центральным коммутаторе и вытащить вставной элемент с подключенными проводами.
  4. Переключить штекеры один за другим со старого на новое устройство.
  5. Снова установить вставной элемент в рамку.
  6. Снять полочку слева под приборной панелью и проконтролировать, все ли провода были переключены.
Читайте также:  Техника кортинг страна производитель

Подсказка: крышка центрального коммутатора должна быть закрыта, иначе во время езды по ногам водителя будут гулять сквозняки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector