Марка стали рамы газель

Марка стали рамы газель

Рама — грузовой автомобиль

Рама грузового автомобиля состоит из лонжеронов, поперечин, кронштейнов, соединенных заклепками. Лонжероны изготавливают из стали 25 или 30 с титаном, поперечины из стали 08кп, кронштейны из ковкого чугуна. [1]

Рама грузового автомобиля состоит из лонжеронов, поперечин и кронштейнов, соединенных заклепками. [3]

Рамы грузовых автомобилей имеют буксирные крюки спереди и буксирные приборы сзади. [5]

Рама грузового автомобиля должна быть жесткой для работы на изгиб и упругой для работы на кручение. Анализ конструкций рам отечественных и зарубежных автомобилей большой грузоподъемности показывает, что большинство рам отвечает перечисленным требованиям. [7]

Рама грузового автомобиля должна сохранять высокую жесткость, так как от нее зависит правильность взаимной установки всех агрегатов и узлов автомобиля. Подвеска должна поглощать толчки, воспринимаемые колесами от неровности дороги, и не передавать их на раму автомобиля. [9]

Рамы шасси грузовых автомобилей обычно используются для установки на них открытых податливых кузовов, которые прикрепляются к лонжеронам рамы посредством двух деревянных брусьев. Такие кузова не уменьшают возможности закручивания рам шасси при движении автомобиля по неровной дороге. Закрепление на раме шасси цельнометаллических кузовов или каких-либо других конструкций, имеющих большую жесткость при кручении, приводит к ухудшению условий работы рамы шасси. В то же время значительные нагрузки передаются и на основание кузова или другой жесткой конструкции, закрепленной на шасси. Вследствие этого снижается усталостная прочность рамы и в основании кузова возникают усталостные трещины. [10]

К рамам грузовых автомобилей предъявляются требования высокой надежности и жесткости. Поскольку на раме крепятся все агрегаты автомобиля, она не должна деформироваться при всех условиях работы. [11]

На всех рамах грузовых автомобилей проверяют рас стояние между центрами отверстий для крепления двигателя, радиатора, кабины и других узлов. У рамы автомобиля ГАЗ-51 эти размеры указаны на рис. 170 а. Разница между размерами А и В должна быть не более 5 мм. Разница между размерами AI и А2 рамы автомобиля ЗИЛ-150 ( рис. 1706) не должна превышать 2 мм. [13]

Читайте также:  Мотоблок каскад переключение передач

Крепление газогенератора к раме грузового автомобиля применяется преимущественно балочное ( фиг. Применения различных специальных кронштейнов, ослабляющих лонжероны рамы, следует избегать. [14]

На рис. 210 представлены рамы грузовых автомобилей КамАЗ — 5320 и Урал-4320. Она состоит из двух продольных лонжеронов 2, 4 и семи поперечин, которые образуют жесткую несущую систему. [15]

Чтобы задать вопрос, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Доставка до Питера транспортной составит около 3000.

Здравствуйте, интересует кабинка для ГАЗ 53 старого образца в полной комплектакции + двигатель с коробкой передач для этого же авто
+ Доставка до Тульской обл.Заокский р-н с.Симоново
сколько все это будет стоить?
Так же, мы являемся организацией и оплата по безналу, а для этого нужен счет

Добрый день!
Меня интересуют следующие запчасти!
Цена и наличие на складе.
Газель Некст 2014 г.в

1. Рама
2. Подрамник
3. Балка под двигатель
4. Подушки двигателя
5. Рычаги верх.,низ правый
6. Шаровые верх.,низ правый
7. Тяга рулевая прав. + наконечник
8. Рейка рулевая
9. Шпильки колесные + Гайки
10. Болт развальный верх.
11. Радиатор охлаждения основной
12. Панель передняя
13. Бампер передний
14. усилитель бампера
15. Фара правая
16. Туманка правая + лампа
17.Крыло правое
18. Вебаста
19. Банка выхлопная

Добрый день! Так получилось, я повредил промтоварный фургон на Газели, автомобиль чужой. Будку мы сбросили,размеры таковы:
Длинна 4,27
Высота 2,37
Ширина 2,12
Все размеры сняты с наружной стороны.
Это размеры заводские, или под заказ делался фургон?
Если заменить у Вас,какова будет стоимость и доставка в Ярославль.
Без будки ехать очень некомфортно.Установкой фургонов ваша компания занимается,если я приеду?

Под автомобильной рамой понимается вид несущей системы балочной конструкции, который в настоящее время используется на легковых автомобилях повышенной проходимости, некоторых моделях спортивных автомобилей и грузовых автомобилях.

Читайте также:  Регулятор тока на лм317

В зависимости от конструкции различают следующие основные виды рам: лонжеронные, хребтовые или центральные, решетчатые или пространственные, комбинированные .

Самыми распространенными являются лонжеронные рамы . Лонжеронная рама объединяет две продольные балки (лонжероны) и, находящиеся между ними, поперечины.

Лонжерон представляет собой металлическую балку открытого или закрытого поперечного сечения (закрытый короб, швеллер, двутавр), обладающую большой жесткостью на изгиб.

В зависимости от типа автомобиля лонжероны могут устанавливаться:

•параллельно в горизонтальной плоскости;

•под углом в горизонтальной плоскости;

•изогнутыми в вертикальной плоскости;

•изогнутыми в горизонтальной плоскости.

Параллельная схема лонжеронной рамы применяется, в основном, на грузовых автомобилях. Остальные схемы используются на легковых автомобилях повышенной проходимости – внедорожниках. Расположение лонжеронов под углом позволяет добиться максимального угла поворота управляемых колес. Изгибы лонжеронов в вертикальной плоскости обеспечивают снижение центра тяжести, и соответственно низкий уровень пола в кузове автомобиля. Изогнутые в горизонтальной плоскости лонжероны понижают уровень пола в кузове, а также повышают уровень пассивной безопасности при боковом столкновении.

Поперечины служат для придания жесткости конструкции рамы. Поперечины могут иметь прямолинейную, К-образную или Х-образную форму. Поперечины изготавливаются из гнутого металлического профиля.

Лонжероны и поперечины между собой соединяются клепкой (грузовые автомобили) или сваркой (легковые автомобили). Для закрепления кузова, двигателя, агрегатов трансмиссии на раме установлены кронштейны различной формы. В теле лонжеронов и поперечин выполняются различные технологические отверстия.

Хребтовая рама состоит из продольной несущей балки и прикрепленных к ней поперечин. Центральная балка имеет, как правило, трубчатое сечение. Внутри балки располагаются отдельные элементы трансмиссии. Хребтовая рама обладает большей крутильной жесткостью по сравнению с лонжеронной рамой. Хребтовая рама предполагает независимую подвеску всех колес. Хребтовая рама является визитной карточкой чешских автомобилей Tatra. Ввиду сложности конструкции хребтовая рама широкого распространения не получила и в настоящее время применяется редко.

Читайте также:  Фонарь gsh 9688 инструкция по эксплуатации

Решетчатая рама применяется в конструкции спортивных автомобилей и автобусов. По своей сути она схожа с несущим кузовом. Решетчатая рама обеспечивает высокую жесткость на кручение при сравнительно небольшой массе.

Ссылка на основную публикацию
Макет достопримечательности новосибирска своими руками
Светлана Струнникова Мастер-класс «Макет «Улица города» Макет "Улица города" Был сделан для конкурса между группами. Выполняли его вместе с детьми....
Лазерный тахометр на ардуино
Тахометр - это полезный инструмент для подсчета RPM (оборотов в минуту) колеса или всего, что крутится. Самый простой способ сделать...
Макет достопримечательности новосибирска своими руками
Светлана Струнникова Мастер-класс «Макет «Улица города» Макет "Улица города" Был сделан для конкурса между группами. Выполняли его вместе с детьми....
Марка стали рамы газель
Рама - грузовой автомобиль Рама грузового автомобиля состоит из лонжеронов, поперечин, кронштейнов, соединенных заклепками. Лонжероны изготавливают из стали 25 или...
Adblock detector