Что такое профессиональный статус

Что такое профессиональный статус

Профессиональный статус учителя

  • Ф.И.О. учителя : Бандина Татьяна Константиновна
  • Дата рождения: 01 декабря
  • Образование (когда и какое учебное заведение окончил): Горьковский государственный педагогический институт им. М.Горького, историко- филологический факультет, 1988 г .
  • Специальность по диплому: учитель истории, обществоведения и права
  • Место работы: филиал МБОУ "Большеокуловская СШ"- "Поздняковская ОШ" г.о. Навашинский Нижегородской области
  • Занимаемая должность: заведующая филиалом, учитель истории
  • Педагогический стаж: 30 лет
  • Квалификационная категория: высшая по должности«учитель»
  • Награды, поощрения:
    • Благодарственное письмо Администрации Навашинского района- 2009 г.
    • Грамота Министерства образования Нижегородской области- 2008 г.
    • Победитель конкурса лучших учителей РФ в рамках ПНПО-2009 г.
    • Грамота Министерства образования РФ- 2012 г.
    • Диплом правительства Нижегородской области за победу в областном конкурсе лучших учителей- 2016 г.
    • Победитель конкурса лучших учителей РФ в рамках ПНПО- 2017 г.
  • Квалификационные курсы:
      • Теория и практика дистанционного обучения в условиях введения ФГОС, 108 ч., 2016 г.
      • Педагогика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС, 72 ч., 2018 г
      • Профессиональная компетентность учителя истории и обществознания»( в условиях введения ФГОС ООО), 108 ч. -2018 г.
      • Управление деятельностью общеобразовательных учреждений в условиях реализации ФГОС, 108 ч.- 2018 г.
      • Моя педагогическая концепция

        В современном школе нет более трудной профессии, чем учитель истории. В быстро меняющемся современном мире поток информации всё более усиливается. Перед учителем истории стоит задача: способствовать осмыслению исторического прошлого и применить полученные знания для анализа современности, ибо знание истории является основой для правильной оценки происходящих событий в нашей стране и мире.

        Целью своей педагогической деятельности считаю формирование мыслящей личности, способной к саморазвитию и самовыражению. Поэтому в своей работе пытаюсь формировать и развивать творческие способности учащихся, развивать логическое мышление и умение адаптироваться в жизни, умение самостоятельно находить решение поставленных задач. Свою роль в процессе образования вижу в том, чтобы не только дать знания, умения и навыки, но и сознательно и рационально их использовать в социуме, воспитывать самостоятельность и умение работать в коллективе.

        Реализация этой цели возможна только при оптимизации образовательного процесса: использования современных технологий, подходов и методов рационального их применения на уроках истории и во внеурочной деятельности.

        Чтобы создать условия для активизации познавательной деятельности на уроке, необходимо сформировать мотивацию, которая начинается с возникновения проблемной ситуации. Применяемая мною технология проблемного обучения способствует активизации мышления учащихся, развитию у учащихся общеучебных интеллектуальных умений. Постоянная постановка перед учащимися проблемных задач, проблемных ситуаций приводит к тому, что ученик не «пасует» перед проблемами, а стремиться их разрешить. В результате знания учащихся , добытые в ходе активного поиска и самостоятельного решения проблемы становятся более прочные, чем при традиционном обучении.

        В настоящее время необходимо научить детей самостоятельно мыслить, находить и решать задачи, привлекая для этой цели знания из разных областей, умения прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения. Поэтому я считаю необходимым уделять особое внимание проектной учебной деятельности. Проектная технология — такой вид организации учебного процесса, который способствует развитию навыков самостоятельного приобретения и анализа информации, умению проведения исследований и формированию ключевых компетентностей, наличие которых необходимо для продолжения образования и успешной профессиональной деятельности.

        Специфика предметной области «История» предоставляет учащимся возможность уделять приоритетное внимание тем направлениям, которые в большей степени отвечают их способностям и интересам. Стараюсь учитывать индивидуальные особенности учащихся, их восприимчивость к учебе, уровень владения знаниями, умениями, навыками. Применение индивидуального подхода повышает эффективность при организации познавательной деятельности.

        Информационно- коммуникативные технологии и использование ЭОР на уроках истории позволяют повысить качество образовательного процесса и способствуют подъему активности учащихся в самостоятельном получении знаний и приобретении умений осуществлять практическую деятельность. Развитие информационной компетентности является одним из приоритетных направлений деятельности современного педагога, и в своей работе делаю все возможное для создания условий ее развития у своих учеников.

        Миссия учителя во все времена была нелёгкой, а в современной школе требования к учителю как к профессионалу, личности всё более возрастают. Сложность решаемых проблем, степень ответственности возлагаемых обществом на учителя задач направлены своей созидательной сущностью на совершенствование самого главного на Земле – Человека. Какие бы методы и педагогические технологии ни осваивал и ни применял учитель, его личностное влияние на духовный мир юной личности всегда будет определяющим .

        Я убеждена, что учитель не должен останавливаться на достигнутом, необходимо постоянно продолжать поиски новых технологий, приемов и методов обучения и воспитания. Только творчески работающий педагог может сформировать творчески развитую личность.

        Министерство образования и науки Российской Федерации

        Диплом лучшего учителя- победителя конкурса на получение денежного поощрения, 2017 г.

        на производстве для страхователей Кировской области

        ГУ — Кировское региональное отделение Фонда социального страхования

        Читайте также:  Самые сладкие сорта черной смородины для подмосковья

        Отдел страхования профессиональных рисков

        по заполнению акта формы Н-1 о несчастном случае

        на производстве для страхователей Кировской области

        Требования к оформлению акта по форме Н-1

        1.Акт должен быть написан грамотно, без ошибок, отпечатан на компьютере либо заполнен от руки хорошим, разборчивым почерком чернилами одного цвета;

        2.В акте нельзя делать помарок, зачеркиваний, дополнительных записей и вставок. При необходимости внесения отдельных уточнений или исправлений слов и числовых показателей в конце акта делается подтверждающая оговорка и заверяется подписями членов комиссии;

        3.Акт не должен вызывать никаких сомнений, в нем приводятся только те факты, которые установлены в ходе расследования. Заполнение пунктов акта должно производиться только на основании документов: журналов регистрации инструктажей, личной карточки по форме Т-2, трудовой книжки, схем, объяснений свидетелей и очевидцев и др., которые входят в состав материалов расследования;

        4.В акте не должно быть незаполненных пунктов. Заполнение их должно быть четким и полным, без каких-либо сокращений.

        Рекомендации по заполнению акта по форме Н-1

        Пункт 1. Дата и время несчастного случая

        Указываются число, месяц, год и время несчастного случая, количество полных часов от начала работы.

        Пункт 2. Организация (работодатель), работником которой является (являлся) пострадавший

        Наименование организации необходимо указывать полностью, "а не сокращенно. Указать юридический адрес организации, ОКВЭД основного вида деятельности (расшифровать, например, 40.30. (производство, передача и распределение пара и горячей воды)); фамилию, инициалы работодателя.

        Пункт 4. Лица, проводившие расследование несчастного случая

        Состав комиссии должен состоять из нечетного числа членов (не менее 3- человек: специалист по охране труда или лицо, назначенное ответственным за организацию работы по охране труда приказом (распоряжением) работодателя; представитель работодателя, представитель трудового коллектива). Указываются фамилия, имя, отчество, должность и место работы каждого члена комиссии. Лица, на которых непосредственно возложено обеспечение соблюдения требований охраны труда на участке, где произошел несчастный случай, в состав комиссии не включаются.

        Пункт 5. Сведения о пострадавшем

        Фамилию, имя, отчество необходимо указывать полностью.

        Пол (мужской, женский) — необходимо указать, к какому полу принадлежит пострадавший, недостаточно ограничиться только подчеркиванием его пола.

        Профессиональный статус — работник по найму, служащий, государственный служащий, руководитель и т. д.

        Профессия (должность) — необходимо указывать наименование основной профессии работника, которую он имел на момент несчастного случая согласно соответствующей записи (в контракте) трудовой книжке. Если у пострадавшего несколько профессий, то указывается та, при работе по которой произошел несчастный случай. Сведения о наличии смежных профессий должны быть отмечены в трудовой книжке пострадавшего.

        Стаж работы, при выполнении которой произошел несчастный случай — указывается количество полных лет и месяцев работы, при выполнении которой произошел несчастный случай, всего по трудовой книжке (в том числе и на других предприятиях);

        в том числе в данной организации — указывается число полных лет и месяцев работы, при выполнении которой произошел несчастный случай, в организации, в которой произошел несчастный случай.

        Пункт 6. Сведения о проведении инструктажей и обучения по охране труда

        Вводный инструктаж — указывается число, месяц и год проведения вводного инструктажа на основании записи, имеющейся в журнале регистрации проведения вводного инструктажа. Если дату проведения вводного инструктажа по документам установить не удалось, то отмечается, что "Вводный инструктаж не проводился", или "Данных нет", или "Данные не сохранились".

        Инструктаж на рабочем месте (первичный, повторный, внеплановый, голевой) по профессии или виду работы, при выполнении которой произошел несчастный случай — Указывается число, месяц, год последнего инструктажа, предшествующего несчастному случаю. Необходимо подчеркнуть вид инструктажа.

        Обучение по охране труда по профессии или виду работы, при выполнении которой произошел несчастный случай — указывается время, в течение которого работник обучался по охране труда, например с 29.09.2009 г. по 17.10.2009 г. Если обучение работников в соответствии с правилами не требуется, то указывается, что "обучение не требуется".

        Проверка знаний по охране труда по профессии или виду работы, при выполнении которой произошел несчастный случай — указывается число, месяц, год проверки знаний, № протокола. Если в сведениях об обучении пострадавшего отмечено, что "обучение не требуется", то и в сведениях о дате проверки знаний следует отметить, что "проверка не требуется".

        Пункт 7. Краткая характеристика места (объекта), где произошел несчастный случай

        Необходимо дать краткое описание места происшествия с указанием опасных и вредных производственных факторов со ссылкой на сведения, содержащиеся в протоколе осмотра места несчастного случая.

        Оборудование, использование которого привело к несчастному случаю.

        Приводится полное наименование оборудования, его тип, марка, год выпуска, предприятие-изготовитель, использование которого привело к несчастному случаю.

        Читайте также:  Плитка настенная 20х30 баккара бежевая

        Пункт 8. Обстоятельства несчастного случая

        Указать, что предшествовало несчастному случаю, кто дал задание на выполнение работы, какое и с кем, как протекал процесс труда, кто руководил работой либо организовывал её, описать действия пострадавшего (пострадавших) и других лиц, связанных с несчастным случаем, указать, какую конкретно рабочую операцию и как выполнял пострадавший, какими приемами пользовался. Изложить последовательность событий, указать, чем нанесена травма (часть оборудования, инструмент, приспособление, падение материалов и т. д.) и поврежденную часть тела, отметить кто оказал первую медицинскую помощь, когда, кем и в какое медицинское учреждение доставлен (полное наименование).

        Пункт 8.1. Вид происшествия

        Указывается в соответствии с классификатором согласно приказу Роструда РФ от 01.01.2001 г. № 21, например, падение пострадавшего с высоты, в том числе падение на ровной поверхности одного уровня, падение при разностей уровней высот (с деревьев, лестниц, зданий и т. д.); падение, обрушение, обвалы предметов, материалов, земли и др.; физические перегрузки, попадание инородного тела, воздействие электрического тока и т. д.

        Пункт 8.2. Характер полученных повреждений здоровья и орган, подвергшийся повреждению, медицинское заключение о тяжести повреждения здоровья

        Диагноз, степень тяжести (тяжелая, легкая) указываются на основании медицинского заключения о характере полученных повреждений здоровья в результате несчастного случая на производстве и степени их тяжести. Учетная форма данного заключения № 000/У утверждена Приказом Минздравсоцразвития России от 01.01.2001 г. № 000, выдается по запросу организации, индивидуального предпринимателя медицинской организацией, куда впервые обратился за медицинской помощью пострадавший в результате несчастного случая на производстве.

        Пункт 8.3. Нахождение пострадавшего в состоянии алкогольного или наркотического опьянения

        Указывается ДА или НЕТ, а также степень опьянения на основании заключения лечебного учреждения.

        Пункт 8.4. Очевидцы несчастного случая

        Указываются фамилия, имя, отчество, постоянное место жительства, телефон (при наличии) очевидцев несчастного случая.

        Очевидец — человек, который сам, своими глазами наблюдал событие, в результате которого произошел несчастный случай.

        Свидетель — лицо, которому могут быть известны какие-либо обстоятельства, в результате которых произошел несчастный случай. Свидетель может не быть очевидцем несчастного случая.

        Пункт 9. Причины несчастного случая

        Определение причин несчастного случая — главная цель расследования. Формулировка причины должна быть четкой, технически грамотной, соответствовать правилам и нормам охраны труда и логически вытекать из анализа обстоятельств травмирования. Её нельзя подменять ссылкой на пункты и парагрфы правил и инструкций по охране труда, Правил дорожного движения, изложением текстовой части классификатора причин несчастного случая или отделываться общей фразой «Не справился с управлением».

        Причин несчастного случая может быть несколько, но одна из них основная, и её необходимо выделить, поставив на первое место среди других. Основная причина — это та, в результате которой возник несчастный случай. Далее отмечаются все второстепенные (сопутствующие) причины в порядке их значимости. Сопутствующие причины могут способствовать и даже приближать момент несчастного случая, но не вызывать его.

        Не следует искать причины травмы в невнимательности, небрежности и др. вине самого пострадавшего.

        После определения причины следует указать название нормативного документа (правила, инструкции по охране труда и т. п.) и, какие именно параграфы, пункты данного документа нарушены и сделать их краткое изложение.

        Пункт 10. Лица, допустившие нарушение требований охраны труда

        Указываются фамилии, инициалы, должность, профессия лиц, допустивших нарушения нормативных требований по охране труда, действия или бездействия которых стали основной или сопутствующей причинами несчастного случая, указанными в п. 9 акта по форме Н-1. Затем необходимо указать, каким нормативно-правовым документом по охране труда установлены их обязанности, изложить их сущность, конкретно указать допущенные нарушения и какие статьи, параграфы, пункты законоположений, нормативных документов по охране труда, должностных инструкций нарушены вышеуказанными лицами. При установлении факта грубой неосторожности пострадавшего, содействовавшей возникновению или увеличению размера вреда, причиненного его здоровью, указывается степень его вины в процентах, определенная лицами, проводившими расследование несчастного случая, с учетом заключения профсоюзного или иного уполномоченного работниками представительного органа данной организации:

        Нельзя возлагать ответственность на работника за невыполнение действий, которые не входят в его компетенцию или не составляют его обязанностей.

        Организация (работодатель), работниками которой являются данные лица

        Указывается полное (без сокращений) наименование организации и её почтовый адрес.

        Пункт 11. Мероприятия по устранению причин несчастного случая, сроки

        В этом разделе акта излагаются мероприятия, направленные на устранение последствий происшествия, а также на предотвращение травм по аналогичным причинам. Они должны логически вытекать из анализа причин травмирования, установленных в ходе расследования.

        Мероприятия должны формулироваться конкретно, технически грамотно. По каждому мероприятию должны быть указаны сроки исполнения.

        Не следует вносить в данный раздел акта перечень выполненных мероприятий, наложенные
        взыскания на лиц, допустивших нарушения нормативных требований по охране труда.
        :

        Читайте также:  Как закрыть неровности на стене

        После оформления акт (в трех экземплярах) подписывается председателем и членами комиссии по расследованию несчастного случая. Указывается дата подписания и производится расшифровка подписи. Подписанный акт по форме Н-1 передается работодателю, (как правило, руководителю предприятия, утвердившему состав комиссии) для ознакомления и утверждения. Утверждая акт, руководитель предприятия ставит на нем свою подпись, число, а также Ф. И.О. Подпись руководителя заверяется основной печатью предприятия, а не его подразделениями (АХО, отдел кадров, общий отдел и т. п.).

        На акте ставится порядковый номер, под которым он зарегистрирован в журнале регистрации несчастных случаев.

        Один экземпляр оформленного акта по форме Н-1 выдается пострадавшему, а при несчастном случае со смертельным исходом — родственникам погибшего не позднее 3-х дней после окончания расследования;

        Второй экземпляр — хранится вместе с материалами расследования в течение 45 лет в организации по месту работы пострадавшего на момент несчастного случая;

        Третий экземпляр акта формы Н-1 (оригинал вместе с заверенными копиями материалов расследования направляется в ГУ-Кировское региональное отделение Фонда социального страхования РФ 7.

        По вопросам предоставления документов в ГУ-КРО ФСС РФ обращаться по тел.

        1. Работники: физический характер труда, не требующий высшего образования, — слесари, водопроводчики, строители, монтеры и т.п.

        2. Технический персонал: работники преимущественно умственного труда, не требующего высшего образования, — кассиры, секретари, контролеры, диспетчеры и т.п.

        3. Специалисты-техники: умственный характер труда, требующий наличия высшего технического образования, — ИТР, программисты, химики, физики и т. п.

        4. Специалистыгуманитарии: умственный характер труда, требующий наличия специализированного образования – учителя, врачи, экономисты, юристы и т.п.

        5. Лица творческих профессий: художники, поэты, музыканты, актеры, модельеры и т.п.

        6. Работники сферы обслуживания: продавцы, буфетчики, официанты, парикмахеры и т.п.

        7. Военнослужащие и работники МВД, ФСБ, ВОХР, курсанты военных училищ, частные охранники.

        8. Руководители: директора предприятий, заместители директоров, и т.п.

        9. Предприниматели: лица, занимающиеся индивидуальной трудовой деятельностью.

        Профессия (должность)

        Указывается наименование основной профессии работника. Если у пострадавшего несколько профессий, то указывается та, при работе по которой произошел несчастный случай. Наименование профессии (должности) должно соответствовать Единому тарифно-квалификационному справочнику работ и профессий рабочих, для служащих – приводится в соответствии с наименованиями должностей, указанными в Единой номенклатуре должностей служащих, или в соответствии со штатным расписанием и записью в трудовой книжке.

        Если несчастный случай произошел при выполнении другой работы (не соответствующей профессии пострадавшего), то не допускается отмечать ее как профессию пострадавшего.

        Стаж работы, при выполнении которой произошел несчастный случай

        Указывается число полных лет и месяцев. Если стаж работы менее года, то указывается только число полных месяцев. Если стаж работы менее месяца – указывается число календарных дней.

        Если работник пострадал при выполнении работ, не соответствующих профессии, то о стаже делается запись «отсутствует».

        В том числе в данной организации

        Заполняется аналогично вышесказанному.

        Пункт 6. Сведения о проведении инструктажей и обучения по охране труда

        Водный инструктаж

        Указываются число, месяц, год проведения вводного инструктажа на основании записи, имеющейся в журнале регистрации вводного инструктажа. Например, 17 мая 2003 г.

        Если дату проведения вводного инструктажа по документам установить не удалось, то вместо даты делается запись «сведений нет».

        Инструктаж на рабочем месте: первичный, повторный, внеплановый, целевой (нужное подчеркнуть) по профессии или виду работы, при выполнении которой произошел несчастный случай

        Указывается число, месяц, год последнего инструктажа по охране труда (по профессии, виду работ), предшествующего несчастному случаю.

        Если несчастный случай произошел при выполнении другой работы, не соответствующей основной профессии пострадавшего, то указывается дата проведения инструктажа при выполнении этой работы, подчеркивается вид инструктажа и то, что он проведен по виду работы, при выполнении которой произошел несчастный случай.

        Если инструктаж по охране труда не проводился, то делается запись «не проводился».

        Стажировка с «___»_____200__г. по «___»_____200__г.

        Сведения о стажировке указываются только при проведении первичного инструктажа на рабочем месте или когда несчастный случай произошел в период освоения работником новой профессии. Если стажировка не проводилась, то указывается «не проводилась».

        Если проводился повторный или внеплановый инструктаж, то в сведениях о стажировке делается запись «не требуется».

        Обучение по охране труда по профессии или виду работы, при выполнении которой произошел несчастный случай, с «___»______200__г. по «__»_____200__г.

        Указывается период, в течение которого работник обучался по охране труда, на основании соответствующих подтверждающих документов (журналы посещения занятий и др.).

        Если обучение не проводилось, то указывается «не проводилось».

        Ссылка на основную публикацию
        Adblock detector