Центр обслуживания клиентов владимирэнерго

Центр обслуживания клиентов владимирэнерго

С начала года в Центр обслуживания клиентов филиала «Владимирэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» поступило около пяти тысяч заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям общей мощностью 305 мегаватт (МВт). Подключено более трех тысяч электроустановок. Суммарный объем мощности новых потребителей, присоединенных за отчётный период, составил около 70 МВт.

Филиал «Владимирэнерго» применяет в работе современные средства коммуникации, которые позволяют сделать услуги более доступными. Жители области при помощи Интернета могут оперативно получить всю необходимую информацию, связанную с деятельностью предприятия. Информация о технологическом присоединении регулярно обновляется в разделе «Клиентам»: http://www.vladimirenergo.ru/clients/teh_pris/tip_form.php. Также на сайте филиала www.vladimirenergo.ru можно найти адреса и телефоны подразделений «Владимирэнерго», работает «Интернет-приемная», где пользователь может задать интересующие его вопросы: http://www.vladimirenergo.ru/clients/internet_priem.php.

Получить консультации по вопросам, касающимся деятельности «Владимирэнерго» по технологическому присоединению и передаче электроэнергии можно по номеру «горячей линии» — 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный) или по телефонам Центров обслуживания клиентов во Владимире, Александрове, Гусе-Хрустальном и Коврове, Муроме и Петушках.

ЦОК, созданный во «Владимирэнерго», представляет собой единый клиентоориентированный офис, предназначенный для приема обращений граждан, обеспечения высокого качества сервисного обслуживания клиентов. Офис действует принципу «одного окна», то есть здесь любое юридическое или физическое лицо смогут получить ответ на интересующий вопрос, подать заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО «Владимирэнерго», получить консультацию по оформлению необходимых документов, схем и проектов, получить технические условия. Специалисты ЦОКа также рассмотрят обращения клиентов, проведут необходимые консультации по вопросам энергоснабжения. Отдельно будет проводиться работа с жалобами клиентов. Ни одно из обращений посетителей Центра не должно остаться без ответа.

«Работа ЦОК отвечает концепции организации современной системы комплексного обслуживания и клиентоориентированности энергокомпаний, — отмечает генеральный директор ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа» Евгений Макаров.- Раньше, к примеру, весь процесс по техприсоединению состоял из 10 этапов, в рамках которых потребителю необходимо было осуществить 4 активных самостоятельных контакта с энергетическими компаниями, а общая длительность процесса до момента подключения и заключения договора на энергоснабжение составляла минимум 30 дней. При обращении потребителя в ЦОК, общая протяженность процесса сократилась в два-три раза и составляет сейчас от 8-ми до 14-ти дней».

Читайте также:  Монтаж электричества в деревянном доме

В самое ближайшее время Центры обслуживания клиентов будут открыты во всех 16 районах Владимирской области.

Филиал « Владимирэнерго » ПАО « МРСК Центра и Приволжья » доводит до жителей Владимирской области, что с 1 октября центры обслуживания клиентов переименованы, а также есть изменения в графиках работы.

Центральный офис для обслуживания клиентов филиала «Владимирэнерго» в г.Владимире теперь называется Центром обслуживания потребителей (ЦОП). В г. Алесандрове , г. Коврове , г. Гусь-Хрустальном, г. Муроме , г. Петушки будут работать Пункты по работе с потребителями (ПРП).

Обращаем внимание на новый график приема посетителей в Центре обслуживания потребителей филиала «Владимирэнерго».

Центральный офис в г. Владимире (ул. Б.Нижегородская д.91) работает с посетителями по следующему графику:

-понедельник — четверг — с 08-00 до 17-00 (без перерыва) – по всем вопросам;

— пятница — с 8-00 до 17-00 (без перерыва) — выдача готовых документов, интерактивное заочное обслуживание (почта, телефон, интернет);

— суббота и воскресенье — выходные дни.

Пункты по работе с потребителями (ПРП) ведут прием посетителей по следующему графику:

— понедельник — среда с 10-00 до 12-00 / с 13-00 до 17-00;

— четверг с 9-00 до 12-00 / с 13-00 до 17-00;

— пятница — день интерактивного заочного обслуживания потребителей (почта, телефон, интернет);

— суббота и воскресенье — выходные дни.

В Центре обслуживания потребителей в центральном офисе г. Владимира действует система электронной очереди, которая позволяет упорядочить тематику обращений, обеспечивает запись к нужным специалистам, а также сокращает время ожидания.

Жители Владимирской области при помощи сети Интернет могут оперативно получать необходимую информацию по технологическому присоединению, энерго -снабжению и другим вопросам, связанным с деятельностью филиала.

Читайте также:  Эскизный проект пример оформления

Также на сайте филиала www.vladimirenergo.ru можно найти адреса и телефоны подразделений «Владимирэнерго», в разделе Потребителям работает подраздел Личный кабинет по ссылке https://utp.mrsk-cp.ru/Pages/default.aspx.

В разделе Потребителям/Система централизованного обслуживания клиентов работает раздел Интернет-приемная, где пользователь может задать интересующие его вопросы по технологическому присоединению:

Всю информацию о работе электрических сетей и причинах нарушения электроснабжения вы можете узнать по единому номеру ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ПАО «МРСК Центра и Приволжья» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), а также по телефонам:

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector